Denso navi

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем andre23, 17 дек 2016.

  1. andre23

    andre23 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, MY08
    Всем привет!
    может кто сможет подсказать, в саабе 9-5.08г вейдер была установлена штатная навигация дэнсо нави. Заменил на din2 Alpine, теперь не работают правые колонки по всей стороне и магнитола работает только когда машина заведена,раньше работала когда ключ в позиции off, ключ вынимаешь отключается Кто менял штатную магнитолу на din2, подскажите что можно сделать? в мастерской разводят руками, говорят ничего нельзя сделать.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Руки из попы достать сотрудникам мастерской. Колодки разьемов подключения нужно "собрать" правильно и всё. Можно и самостоятельно сделать, можно готовые переходники пользовать, но лучше б по самому первому варианту, если чужие руки за ваши деньги там уже лазали.
     
  3. andre23

    andre23 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, MY08
    Уже с ними бодался, говорят что сломанный переходник привез или сломался ориг.усилитель, странно но до этого все колонки работали. Все переходники купил для замены denso na din2, так же куплен переходник для управления кнопками на руле и тот подключили криво.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сейчас подключение принципиально неверное, так что надо переделывать, попробуйте сами залезть, там нет великой науки, особенно если покупался готовый переходник - его пины подписаны в инструкции, а пины на выходе из головы тоже есть в инструкции или прям на тушке тоже, там буквально "лево"-"право" по паре проводов - не ошибешься.
    На совсем кустарных переходниках бывает, что провода чуть перепутаны, возможно, под другого производителя головы разведены и это нужно исправлять при установке.

    А первым делом нужно проверить, что усилитель на правую сторону работает, самый простой вариант - подоткнуть обратно старую голову.

    ПС. Действия ж простейшие, видите сами.. "мастерская" та только в кавычках должна теперь писаться, если они этого не сделали.

    ППС. С переходником на управление кнопками руля может быть чуть сложнее, на 9-3 нужен исключительно специальный переходник, не универсальный, вполне возможно, что на вейдере также (я просто не знаю, т.к. не владел), на старом 9-5 была более простая схема.
     
  5. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Борис,го в политику!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)