Делаю АЙРУ из 2.3LPT 9-5 1999yo

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Diego, 15 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Ребята. Подскажите не упустил ли чего...
    На 240ткм "приехала" поршневая, потому к необсуждаемому вопросу о переборке появилась мысль "гулять так гулять".
    В общем стала закрадываться идея сделать из слабого 2.3 сильный 2.3

    Что заказано\куплено

    1) Кованные поршни восснер от Maptun (director)
    2) Mitsu TD04 турба + intake к ней стоковый Aero. Трубки будут переделаны естесенно под новую турбу
    3) Выпускные клапана сток Аэро
    4) Будет шиться Хирш stg.3 для Аэро

    это что касается самого мотора. Насколько понимаю механически моторы больше ничем не отличаются.

    плюс к этому
    5) выхлоп от Maptun на 2 банки
    6) Сцепление в сборе от сток Aero
    7) переборка коробки - с ней всё в порядке, но пускай продефектуют, раз сняли её, надо убедиться в исправности синхров и подшипников


    Ничего ли я не упустил?
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    надо бы наверно в раздел тюнинга!
     
  3. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ты упустил важную вещь, друг мой! Под такой мощный мотор нужны соответствующие тормоза! Или тебе главное разогнаться, а останавливаться о впереди идущие авто будешь???:)))))Ну и подвеску соответственно...
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    подвеска Аэро было поставлена в прошлом году, тормозяки уже поменял в этом. Всё учтено, Господа, не волнуйтесь ;)
    осталось довести мотор до кондиции, а то уже и диски\резина стоит отличные, а ехать не хочет пепелац
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Полный выпуск трехдюймовый нужен для третьего стейджа, а маптюн таким не занимается..
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    пообщался с "директором"
    выпуск беру JT 3" downpipe with Race cat + двойный банки
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так вопрос мой кто толково ответит - разницы конструктива по движку от Айры кроме мной описанных есть какие либо или нет?
     
  7. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    форсунки арошные нужны
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    только в сплаве выпускных клапанов.
    Какое колесо в турбине будет?
    Встетаки я бы посоветовал посерьезней к выхлопу отнестись, советуясь с технически грамотными людьми.
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я чуть выше написал на чем остановился, получается полный комплект.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    спрашивал моториста - говорят идентичны они на 2.3
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Коричневых форсунок не хватит, нужны рекомендуемые к программе.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Форсунки одинаковые с 2001 года, но их на стоке не хватает в максимальном режиме.
    И впускной колектор если старый то тоже придется менять как и трубу на дросель.
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Какой смысл задовать вопрос в техническом разделе, если опиратся на знания менеджеров:)
    И одну трубку для турбины придется покупать, ее не переделаешь к сожалению.
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    трубки мне от аэро ставят а не переделывают. У меня просто мотор меняный уже был в 2006 году, потому мне сказали по факту, что мои форсунки менять не надо. Я ж тоже не ерничаю или пытаюсь копейку сэкономить. просто менять одну деталь на другую такую же не вижу смысла
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Надо знать какого года двигатель, чтобы о форсунках говорить. Но стоковых на 250сил еле еле хватает. а маптюн выходит из этого топливным регулятором, на выходе получая неуправляемый распыл.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Кмк 3й стейдж айры от Хирша это уже за 300 сил. Тогда нужно и форсунки и кулер побольше. К тому же не помню как раньше но сейчас у них нет никаких стейджей.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1 к тем форсункам, что нужны для того самого стейдж 3... Ну не могут красные с 1999 года с их производительностью 261 г/мин обеспечить нужное кол-во топливо для около 300 л.с. На 3-барном регуляторе... Их только на 230 в пике по-хорошему и хватит. Это при условии, что они чистые ;) ... А для других форсунок еще и коллектор с узкими колодцами придется ставить.
    И вообще, надо хорошо понимать, подо что этот самый Хирш, откуда он, и что может сделать ;)

    Восснеровские поршня у Директора специально заказывал? Сколько по времени шли из Швеции, сколько денег за них отдал? ... Если не секрет.
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5 ;)
    Кстати, переезжаем в раздел "Тюнинг":ok:
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Прошни 32к, едут еще.

    Повторюсь. Движек в сборе менялся в 06 году, старые остались только помпа и генератор.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)