Всем привет, я тут новенький на теплый прием. И так, начну пожалуй свой рассказ. Зовут меня Вова, 21 год, молодой, горячий. Был первый автомобиль ваз 2114 который перебрал от и до, собрал на нем 16-ти клапанный мотор объемом 1,7, 2 раза он у меня оттопырился от того что ногу с газа не убирал. Все было как у пасаноф, низко, буфер во весь багажник, тонировка наглухо и т.д. и т.п. Когда мотор второй раз задымил поставил я его на работе на стоянке, сначала хотел чинить, но время шло, тазик стоял, а желание все пропадало. В итоге ради интереса выкладываю в интернете объявление о продаже, пишу все честно так как и есть и через неделю примерно у меня его покупают. Дальше встает вопрос о покупке другой машины, бюджет не велик, хочется много. С саабами встречался ранее, при чем в основном с 9000. Первая встреча была с присутствующим здесь человеком под ником Gap. Раньше он мне не нравился, но то ли что то поменялось кардинально, во общем с просмотром новых объявлений я начинаю в него все больше влюбляться. Появляются новые финансы, машину хочется все больше да и тяжело без неё и наступает тот великий день когда я покупаю ЕГО радости нет предела, машина моей мечты, девушке она тоже нравится безумно. Единственное не работает клапан апц и надо менять шланг на кондее - то из за чего была сделана скидка хозяином. По стечению обстоятельств был период когда я работал 2,5 недели без выходных с 9 до 8 от звонка до звонка и возможность смотреть машину была только вечером. Т.к. работаю за городом + дорога домой, получалось что на осмотр приезжали только к 10. Еще горел чек, отправляю с другом на диагностику, приговаривают клапан адсорбера, в сервисе оценивают машину чуть ниже заявленной стоимости, дальше 2 день созваниваний с хозяином что бы сойтись в цене ну и в итоге найдя компромисс оформляем документы и я довольный на нем уезжаю. Сейчас я понимаю, что все же поспешил с этой машиной. Ну начнем по порядку. После того как забрал машину через пару часов пока ждал друга завожу машину а он начинает троить жутко, я уже начинаю расстраиваться, но больше этого не повторялось. Едем с ним к известному Nezalу за клапаном апц, там знакомимся еще с одним саабером ника и имени не помню, приезжал за расширительным бачком. Пообщавшись не много, покупаю клапан, ставлю, поехали домой, но машина не едет и апц не поднимается выше середины. Ну думаю зашибись, оказалось, что трубки были перепутаны местами еще на старом апц. Дальше меняю вакуумные трубочки т.к. сжимая их они рассыпались. Ну и по мелочи, масло, фильтра, свечи, продолжаю искать косяки. Да, кстати, машина по документам 95 года и 0 л,с. По вину пробивается как 96 и 224 лс, хотя мотор не аэро, обвес, салон, аэро. TCS отсутствует. Ну да это не критично, 2,3Т вполне устраивает. Единственное что не нравится это деревянная панель, т.к. как сказал предидущий хозян он делал ее на заказ, судите сами Вообщем замечаю, что при активном разгоне и с открытым окном в салоне начинает пахнуть выхлопом, осмотрел - сечет через прокладку выпускного коллектора, вопрос не обломятся ли шпильки при откручивании. Дальше больше - когда крутишь рулем что то щелкает или рейка или тяги или наконечники. но это все пол беды. Проходит время, загорается абс, причину нахожу быстро - провод правого заднего датчика лежит на земле перетертый, заезжаю на яму и остаюсь в шоке, огромной злости на себя, что дурак плохо смотрел и т.д. ну и на предыдущего хозяина за то, что не следил за ТАКОЙ машиной. Вообщем где балка крепится к лонжерону - там дырка, после заметил, что на сильных кочках начался стук с той стороны, ребят, посоветуйте где это дело можно исправить в Москве и желательно не за совсем космические деньги, там еще есть что сзади варить, очень хочется избавится от этой проблемы т.к. от машины в восторге и есть желание ее довести до ума и хорошего состояния. Ну и по мере узнавания машины узнается что не совсем качественно были переварены задние крылья после сильного удара в зад, видимо из за этого и пошел лонжерон. Вообщем вот такая вот беда. В целом от машины я в восторге, нравится все, удобные сидения, большой багажник, мощный мотор и т.д. и т.п. не мне вам рассказывать. Но вот этот лонжерон мне покоя не дает. С друзьями делаем большой гараж под покраску и второй под не крупный ремонт, планируем покупать сварочный аппарат, но когда это будет не известно и надо что то сделать. Еще выявил такие проблемы и прошу вашей помощи 1 - когда заводишь обороты встают на 1000 и не выше, потом когда прогревается или около 900 или могут быть меньше, но мотор не трясет, едет хорошо и т.д. Когда было потеплее могла поработать секунд 20-30 и заглохнуть, такое было только на холодную. 2 - если машину не прогреть, то когда начинаешь ехать она очень плохо реагирует на газ, ощущение что ты давишь, а она захлебывается и затыкается. Эти 2 пункта тоже хотелось бы устранить. Советовали ДПКВ поменять, якобы проблема в нем. Так же старый хозяин по варварски сделал дырки в задней полке под 20см динамики, которые при продаже забрал и я поставил туда новые, но это временно, ближе к лету перетяну полку, уберу дырки и поставлю колонки в штатные места. Ну и соответственно заменил сразу балалайку на такую чтоб с юсб, ауксом и т.д. Я рад, что теперь у меня есть сааб, хочу сделать кузов, а потом будет видно что делать дальше. Вообщем жду Ваших советов, критики, мнений, подсказок и т.д. Буду обновлять по мере работы над машиной. Хоть он и не ухоженный, но я его люблю =) Несколько фоток.
Хай Энерджжии)) да шпильки лучше новые поставить на колектор. панельку можно и поменять она не так дорога стоит ну или перетянуть .
Я недавно менял шпильки,прокладку турбины и колектора,со скидкой вышло 5300р. Но у меня все открутилось без проблем,как у тебя не знаю.....по клапану аpc,если один человек завтра приедет то буду ставить клапан от 9-5.Вообще если что то в личку))
Заказал прокладку выпускного коллектора, поменял поводок на фаре, теперь хоть чистит, ну это мелочи. Съездил к Виталику незалу, огромное человеческое ему, очень приятный человек. Проконсультировал, прочитал машинку техом, скинул ошибки, была ошибка по адсорберу, который у него же и был куплен, по приезд домой успешно поменян минут за 15, тока не как в книжке "снимите колесе, локер и т.д.", открутил 2 гайки держащие накладки и подкрылок, вывернул руль влево до упора, рука пролезла, там на ощупь снял, вытащил, единственное шланг что на клапан сам идет короткий и соскочил, вообшем воткнул купленный на место, шланг на клапан так же на ощупь натягивал, ошибка не ушла, после консультации zumа остается грешить или на мозг или на проводку, поеду на диагностику. Так же поменял шланьчик который с ресивера впускного на датчик давления, что на аквариуме висит, поменял просто по тому что все были поменяны а этот нет т.к. выглядел живым, но тут просто для себя поменял и о чудо, самолет ожил, было ощущение что не едет, но думал что просто привык, оказалось и вправду не ехал, теперь страшно на газ давить =)
Поздравляю с покупкой! это аэра или просто цсе? если всеж она, тебе повезло, тут старые опытные сабаководы мечтают о такой, а у тебя раз и купил! по сабжу у меня горела ошибка на адсорбер и лямбду, но это были мелочи, махали дворники и всегда горел дальний. сам не лечил, но сказали что коротило в районе правой фары. панель деревяшка отлично смотрится
Спасибо. Она как сборная салянка, по вину пробивается как 224 силы хотя мотор обычный 2.3Т 200 сил, в вине R нету, ну а салон и обвер аэро, тсs нету, какие еще отличия не знаю. Не все так гладко как на фотках, кузов надо делать, внешне он ничего, хоть и кажется что афигенный, в живую косяки видны. Много над ним работы предстоит,но есть желание сделать как новый.
Волков боятся - в лес не ходить! Если что есть человек отработавший много лет на саабе у которого 9000 93 года, поможет, подскажет и покажет. Я не думаю, что каждый кто тут есть при покупке знал про все косяки машины.
есть и хорошо, только время и деньги... если за ним не следили может сыпаться и сыпаться, пока заного не соберешь его.
сколько лобовое стоит затонировать?давно хочу это сделать вот только руки ни как не дойдут.Лоб сколько % делал?
пятеркой по кругу и двадцать видимости лобовое. Ночью проблем не испытываю, но все ровно первую ночь будешь привыкать. Я спрошу сколько тонировщик возьмет за лоб, потому что мне он как "своим" всю машину со лбом за 3500 сделал. А так в среднем 1500 лоб затонировать