[B2*4] Дефектовка комплекта ГРМ

Discussion in 'Двигатель' started by Mr_Grey, Jul 30, 2015.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А еще вот как можно =)) Это из 9-5-ой головы. Видимо цепь шумела...
    Думаю, натяжитель балансирной тоже поддается тюнингу.
     

    Attached Files:

    ALexx3011 and saabfan like this.
  2. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    жестоко)))
     
  3. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Joined:
    Mar 30, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    25
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    О таком слышал. Но на своей цепи пробовать нехотелось
     
  4. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    ну да, чет не подумал
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если кому нужен, то меняю тюнинговый на сток =)))
     
  6. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Joined:
    Mar 30, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    25
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Маслонасос неосматривали. Но с ним вроде все в порядке.
     
  7. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    если б насос не обеспечивал нормального давления, на распреде видно было бы следы масляного голодания, я думаю
     
  8. beyond

    beyond Активный

    Joined:
    Apr 26, 2013
    Messages:
    354
    Likes Received:
    33
    Location:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а как выглядят эти следы?
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Joined:
    Apr 3, 2008
    Messages:
    3,358
    Likes Received:
    639
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    К сожалению это не так:) Но насос всё равно не найти:)
     
  10. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    задиры,прижоги
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Joined:
    Sep 3, 2013
    Messages:
    1,327
    Likes Received:
    144
    Gender:
    Male
    Location:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня насос давит на ХХ 1.4, на 2000 - 2.5. А на распредах видны следы износа. Это не показатель. Балансирная звезда была такая же и цепь летала там как на карандаш намотанная, все было норм, только на 3000 музыки не было слышно, настолько все гудело)) А цепь ГРМ ничо, почти целая, ролики только поточены немного, и звезды ее тоже слега подпилены были, это 260 пробега комплекту было при замене.
     
  12. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    просто тут его нет, в принципе. я думаю, при масляном голодании мы бы его увидели, не так ли?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, увидели бы, но сначала услышали =)) Третий и балансиры не дремлют.
    Все равно на ОГ трудно найти насос и его компоненты.
    Mishunduk- объявлять давления масла в двигателе НГ тем, у кого ОГ как минимум не этично =)) Хотя и на "НГ" один х.ен запчастей кот наплакал.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Joined:
    Apr 3, 2008
    Messages:
    3,358
    Likes Received:
    639
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я не далее как 3 недели назад разобрал мотор, который работал тихо, ровно, масла не кушал и тянул. Старый атмо-мотор 90 года, 234. Так вот, по итогу там мёртв насос, блок пошёл в ремонт, поршни задраны. Колено в шлифовку. При этом вкладыши нормальные, ничего не провернуло, ровный износ без протиров и овалов на шейках соотв. А лучше всех там себя чувствовал ГРМ - он вообще как живой. Так вот про насос - я этот мотор сейчас капиталю, мною было просмотрено вживую 4 насоса, по фото в личке на форумах и разных ресурсах - ещё штук наверное 8. Даже были спрошены шведы на их форуме на предмет живого насоса. У них тоже его нет. Все они с износом, ставить их страшно. Итого примерно 10-12 насосов. Поэтому не надо питать иллюзии пожалуйста. Можете открыть свой насос - благо это не долго и требует только новой резинки. Просто что делать дальше когда вы увидите ушатанный насос - я не знаю, знал бы - сказал. Сам сижу ищу.

    Вот такие там были поршни:
    [​IMG]

    И такой насос. Плита вообще в хлам, я её даже шлифовать не хочу(
    [​IMG]


    P.S. У каждого своё понятие конченного мотора. То что вы сегодня показали - я бы закрыть крышкой назад, заменив 2 шестерни - не смог бы, мне тошно бы стало.
     
    Last edited: Sep 5, 2015
  15. tony_bar

    tony_bar Активный

    Joined:
    Mar 14, 2013
    Messages:
    246
    Likes Received:
    112
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Есть данные по давлению масла перед вскрытием?
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Joined:
    Apr 3, 2008
    Messages:
    3,358
    Likes Received:
    639
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Нет, предполагалось что мотор живой.
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Joined:
    Mar 30, 2013
    Messages:
    309
    Likes Received:
    25
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Давление масло не измерялось. Но рискну предположить что цепь которую я поставил тоже растянута по самое неболуй. Когда поставили новую цепь то натяжитель вышел примерно на такое же расстояние как и на старой (фото №1). На просторах данного форума нашел фотку пользователя Denis (фото №2). У него конечно мотор нового года, но если сравнить под каким улом находится цепь около натяжителя и насколько высунут шток натяжителя, то видно две большие разницы. И есть еще предположение что сам натяжитель цепи балансиров мертв, так как работал он давольно таки странно. Когда шток выдвигался срабатывала трещетка, но если шток попытаться запихнуть в обратную сторону то он заходил миллиметров на 5 до того как срабатывал стопор, по моему такого быть не должно.
     

    Attached Files:

  18. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Joined:
    Oct 13, 2010
    Messages:
    21
    Likes Received:
    2
    Location:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    ну, насчет тошноты, я в свое время ездил на ауди 100 c4 и перебрал ее до болтика, а в итоге продал, тк потребовались деньги на жилье. Денег я в нее вложил чуть меньше ее стоимости. После этого уже немного потрезвей смотрю на вещи. Хочется, конечно, делать правильно, но глядя на уставший кузов этого сааба и понимая, что его стоимость с каждым днем очень сильно падает, не хочется в него вкладываться. До годов раритета он точно не доживет. Сейчас он ездит и слава богу. Да и у хозяина финансовые возжможности не велики. Как-то так
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Joined:
    Apr 3, 2008
    Messages:
    3,358
    Likes Received:
    639
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так вы определитесь тогда - вы за советом пришли как сделать по-людски, или так, пофлудить и обратно закрыть ушатанный мотор...

    Вот сейчас что - понятно стало всем, что надо опять вскрывать плиту и менять усталое. Кто-то будет это делать?
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Joined:
    Apr 26, 2013
    Messages:
    354
    Likes Received:
    33
    Location:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а что именно надо менять?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)