А еще вот как можно =)) Это из 9-5-ой головы. Видимо цепь шумела... Думаю, натяжитель балансирной тоже поддается тюнингу.
если б насос не обеспечивал нормального давления, на распреде видно было бы следы масляного голодания, я думаю
У меня насос давит на ХХ 1.4, на 2000 - 2.5. А на распредах видны следы износа. Это не показатель. Балансирная звезда была такая же и цепь летала там как на карандаш намотанная, все было норм, только на 3000 музыки не было слышно, настолько все гудело)) А цепь ГРМ ничо, почти целая, ролики только поточены немного, и звезды ее тоже слега подпилены были, это 260 пробега комплекту было при замене.
Да, увидели бы, но сначала услышали =)) Третий и балансиры не дремлют. Все равно на ОГ трудно найти насос и его компоненты. Mishunduk- объявлять давления масла в двигателе НГ тем, у кого ОГ как минимум не этично =)) Хотя и на "НГ" один х.ен запчастей кот наплакал.
Я не далее как 3 недели назад разобрал мотор, который работал тихо, ровно, масла не кушал и тянул. Старый атмо-мотор 90 года, 234. Так вот, по итогу там мёртв насос, блок пошёл в ремонт, поршни задраны. Колено в шлифовку. При этом вкладыши нормальные, ничего не провернуло, ровный износ без протиров и овалов на шейках соотв. А лучше всех там себя чувствовал ГРМ - он вообще как живой. Так вот про насос - я этот мотор сейчас капиталю, мною было просмотрено вживую 4 насоса, по фото в личке на форумах и разных ресурсах - ещё штук наверное 8. Даже были спрошены шведы на их форуме на предмет живого насоса. У них тоже его нет. Все они с износом, ставить их страшно. Итого примерно 10-12 насосов. Поэтому не надо питать иллюзии пожалуйста. Можете открыть свой насос - благо это не долго и требует только новой резинки. Просто что делать дальше когда вы увидите ушатанный насос - я не знаю, знал бы - сказал. Сам сижу ищу. Вот такие там были поршни: И такой насос. Плита вообще в хлам, я её даже шлифовать не хочу( P.S. У каждого своё понятие конченного мотора. То что вы сегодня показали - я бы закрыть крышкой назад, заменив 2 шестерни - не смог бы, мне тошно бы стало.
Давление масло не измерялось. Но рискну предположить что цепь которую я поставил тоже растянута по самое неболуй. Когда поставили новую цепь то натяжитель вышел примерно на такое же расстояние как и на старой (фото №1). На просторах данного форума нашел фотку пользователя Denis (фото №2). У него конечно мотор нового года, но если сравнить под каким улом находится цепь около натяжителя и насколько высунут шток натяжителя, то видно две большие разницы. И есть еще предположение что сам натяжитель цепи балансиров мертв, так как работал он давольно таки странно. Когда шток выдвигался срабатывала трещетка, но если шток попытаться запихнуть в обратную сторону то он заходил миллиметров на 5 до того как срабатывал стопор, по моему такого быть не должно.
ну, насчет тошноты, я в свое время ездил на ауди 100 c4 и перебрал ее до болтика, а в итоге продал, тк потребовались деньги на жилье. Денег я в нее вложил чуть меньше ее стоимости. После этого уже немного потрезвей смотрю на вещи. Хочется, конечно, делать правильно, но глядя на уставший кузов этого сааба и понимая, что его стоимость с каждым днем очень сильно падает, не хочется в него вкладываться. До годов раритета он точно не доживет. Сейчас он ездит и слава богу. Да и у хозяина финансовые возжможности не велики. Как-то так
Так вы определитесь тогда - вы за советом пришли как сделать по-людски, или так, пофлудить и обратно закрыть ушатанный мотор... Вот сейчас что - понятно стало всем, что надо опять вскрывать плиту и менять усталое. Кто-то будет это делать?