Посмотри, а лучше поменяй вакумный шланг(он №13 на рисунке) и попробуй слегка открутить крышку бензобака может в ней клапан накрылся(сталкивался с таким пару раз)[/QUOTE]пасибо большое, наконецто что то дельное!!на выхах займусь, можешь про крышку по подробней?можно ее как нить проверить????
После того,как мотор заглушен давление должно оставаться.Если убегает молниеносно,то: 1.Клапан подачи(а не обратки , в насосе) 2.Регулятор давления 3.Инжекторы 4.Негерметичность топливной ситемы Причины перечислены в порядке уменьшения вероятности ...
пасибо большое, наконецто что то дельное!!на выхах займусь, можешь про крышку по подробней?можно ее как нить проверить????[/QUOTE] отверни ее чуть-чуть и поездий-посмотри
шланг могешь взять вот этот! http://www.tuning-net.ru/e-store/xm...?IBLOCK_ID=4&SECTION_ID=2076&ELEMENT_ID=34516
Во всяком случае по адекватной цене:good: А клапана на бензопроводе тебе правильно поставили? не перепутали?
когда давление превышает норму, открывается регулятор давления и по обрабтке идет в бак(ну где-то как-то так)
я весь питер объездил ищя эту трубку или что нибудь подобное нигде ничего нет!!!искомую деталь нашёл в магазе с запчастями к тазу:100% силиконовая трубка от карба классического к трамблеру о как бывает....за 45 рэ завтра поставлю отпишусь99:
собственно обнаружился виновник торжества,дпкв очень четко себя проявил авто глохнет, тупит тяжко заводится на холодную!но менять его ужо не буду имхо авто на продаже,проблемы со здоровьем:cray: