Датчики давления в шинах

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 27 июн 2014.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Прошу помощи саабаководы! Данная система пошла с 2008 года на шпроты, мой переходник, т.е. салон рестайл, и соответственно в нем предусмотрен этот ништячок). То есть на дисплее есть специальные лампы под указанную систему. Собственно вопрос(ы).
    1. Можно ли установить указанную систему на 2007 год?
    2. Какие блоки/проводки/фишки потребуются?
    3. Где должен стоять блок — в салоне, багажнике?
    4. Можно ли купить б/у с разборки и потом БЕЗ проблем пришить к своей машине?
    Буду рад любой информаци. В интернете инфы почти нет. Есть немного на саабцентрал, но там нет ответов на мои вопросы, т.к. походу никто так еще не извращался :)

    Только не говорите, что не нужно ставить, т.к. глючная зимой и лучше установить НЕ штатную систему. Я планирую поставить именно штатную!
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Почему с 2008? Они шли с 2004го как минимум. Ставятся блоки в багажник и еще куда-то. Более точно надо смотреть вис.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на доресте разве были? чет ниразу не видел...
     
    Johnny нравится это.
  4. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    +1. Никогда у них в опциях не встречал, в отличии от рестов.

    Женя, тему вовремя очень создал :) Сам буквально вчера вечером задался такими же вопросами, тоже интересно:)) Надо ВИС курить..
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Только на рестах. Она, кстати, не глючная, а очень даже ништяк работает и чувствует падение давления, которое невозможно определить визуально. :)
    По тому, где стоит блок и как он подключен вычитывайте WIS, ибо уверен, что никто не заморачивался с установкой TPMS.
     
  6. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А кто знает, как сами датчики в колеса ставятся? Это хитрый ниппель совмещенный с датчиком или они внутрь как-то отдельно устанавливаются?
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Хитрый ниппель с датчиком.
     
    S3rga нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я бы не ставил
    товарищ на каене мучался с ними

    и как часто ты пробивал колесо и не замечал?
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Вот он:

    [​IMG]

    Каен так-то ваще не машина. :))
    Ни разу, но зачем сразу пробой? При переходах через "0" колесо спускает на две десятки - запросто. TPMS реагирует.

    Как по мне, от штатной системы одни плюсы - за полтора года ни одного ложняка и никакого геморроя с настройками.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    S3rga и Johnny нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот и будет он у тебя пищать при этих переходах, будешь то качать, то спускать...
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Непробиваемый скепсис. :face
    Два раза за зиму подкачать не лень. Спускать-то зачем? Система работает и это главное.
     
    Johnny нравится это.
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    для того что бы выровнить давление
    там при отклонении на минимальные значения, система иммет мозг.
     
  13. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Советую почитать WIS на досуге.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да хорошо система эта работает в саабе! Надо мозги иметь и только. Как на Кайене не знаю. На зиму качаешь азот в колеса и все, никаких скачков. Более того, я несколько раз уже ездил на подспущенном колесе, т.к. не видел, что словил саморез, а колесо спускало потихоньку, итог - потрескалась резина, недешевая кстати. Так что система ахиренная!
    Еще вопрос - сфотайте, пожалуйста, местоположение блоков и проводки..
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Если ты скажешь, где она стоит, то не вопрос. Или можешь в моей машине сам посмотреть на встрече.
     
  16. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Ты сегодня будешь?
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да.
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Отлично! Давай тогда на встрече обсудим)
     
  19. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Приплюсуюсь к вам на обсуждение :)
     
    Johnny нравится это.
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    "видишь шушпанчика? а он есть"

    даже в 03 модельном годе есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)