Датчик температуры в салоне (прицел)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Юльяныч, 16 сен 2014.


  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Приветствую соклубники! Проблема такая моторчик на старом датчике запускался только если его подтолкнуть спичкой, потом вообще перестал запускаться. На днях купил другой прицел, подключил не работает! Звоню провода, оказывается питания нет на вентилятор, не могу найти схему откуда плюс приходит к моторчику, Датчик купил по ходу от более новой модели но я думаю разницы не должно быть! При калибровке высвечивает еденицу,
    терморезистор вроде определяет температуру. IMG_20140916_155009.jpg Левый старый правый купленный
     
  2. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Товарищи, а для разных поколений климата 9000 разные датчики идут?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.659
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    с 90 по 98 был один номер 9630740, старый был 96 27 811
     
    Vityok нравится это.
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Второму первый замена по ЕПЦ .(ну старому новый).
    Был и ещё старше, с внешним мотором, но и он, по параметрам, думаю, совпадёт.
     
    Vityok нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот как раз такой на Волге стоит

    И он сломан (физически) :(

    И вот думаю: на что его менять...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.897
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5
    Что он там делает?
    Современные датчики имеют такой большой гистерезис что кажется они не работают вовсе. К примеру в салоне кондею нужно дуть минут 30 что Т упала на градусов на 5-7, внешний аналогично.
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Обеспечивает работу климат-контроля, почти полностью взятого с Лянчи-Тема
     
  8. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Шо то со всем кисло все в вашем королевстве . Свечи новые все бракованые, датчики заторможенные, Может не мир плохой вокруг тебя,а какая-то иная причина......
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я по Лянче плохой спец.
    На 9000, глядя в ЕПЦ (внезапно?) вижу, что есть два прицела (они на самом деле отличаются несколько), которые взаимозаменяемы м87-98 . Плюс есть этот старый до м86 (судя по тому моторчику хрен он когда шуметь начнёт, в отличии от свежих).
    Кроме этого я вижу, что климаты 9000 не имеют разницы меж 86 и 87 годами.
    Из чего вывод? =)

    Касаемо гистерезиса, он есть, но что толку, кроме того, что слово красивое? Климат без обратной связи работает хуже, чем имея оную, какими бы задержками эта обратная связь не обладала и почему. Это не говоря о том, что в реальной эксплуатации температура в салоне не требует лабораторной скорости реакции как датчиков, так и климата целиком.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.897
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5
    В массе да, но когда авто заезжает на диагностику и ты видишь не меняющиеся показания после 5 минут начинаешь подозревать что-то неладное.
    Так он там один в один практически, думаю и терморезисторы одинаковы по сопротивлению, точно не скажу какое (10-100кОм) или методом подбора или разборка.
     
    Vityok нравится это.
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мне не надо подозревать. Я знаю, что климат на 9000 БЕЗ датчика этой температуры работает как говно. А климат от Лянчи маловероятно, что отличается от того старого от 9000 по логике и параметрии.
    Температуру он меряет и климату докладывает (Сопротивление, конечно, и в зависимости от оного....). Не за портвейном же бегает.
    А ты тут рассказываешь за гистерезис зачем-то.
     
    Vityok нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот поэтому и любопытствую.

    Все-таки достать датчик от 9000 проще, чем от Темы...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)