Датчик температуры салона трещит

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем lyre, 20 авг 2009.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Никто не подскажет как бороться? Открыл, увидел на нем трансформаторную катушку, пока вынимать не стал.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У всех трещит наверное, я уже привык.
     
  3. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    если громко, то менять... у меня например тихо)))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лечится просто - вытаскивается, разбирается, чистится, смазывается и ставится обратно :-)
    Единственно там для полной разборки придется отпаять пару проводков и потом снова их припаять, но я лично без этого обошёлся - просто разобрал сколько смог, продул, сбрызнул силиконом и поставил на место. Тишина и комфорт :-)
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    пшикни туда ВДэшкой
     
  6. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    ВДэшкой низззя, с катушки лак может раствориться и не будет работать, надо разобрать аккуратно почистить, там один проводок отпаять и припаять надо будет, смазать литолом, помогает в 1 случае из 3... а так менять на б/у
     
  7. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Чето у всех жужжит,а у меня нет:shok:надо будет прислушаться может он вообще не работает:crazy:Каковы признаки выхода из строя сего девайса
     
  8. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Пшыкнул вэдэшкой, заметно тише стало, даже испугался, что перестал работать, потом прислушался - легкое жужание есть.
     
  9. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Блин, а я свой выковырял - а он теперь постоянно крутится (даже в положении Lock) О.о
    Притормозил пальцем крыльчатку - вроде остановился, но на всякий случай снял его нафиг. Что могло случиться?
    add: естественно снимал блок ACC, может там что задел? Больше вроде негде %)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
  10. Алексей1984

    Алексей1984 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва Новокосино
    Авто:
    9000 2.3т мкпп 97
    В положении Лок он крутиться пару минут обычно а потом останавливается...
    Я свой лечил по вышеизложенному рецепту с ВЭДЭшкой.полгода-полет нормальный.Тихо.
     
  11. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    А на что он вообще влияет и что будет если его отключить?чето у меня тихо както,подозрительно.......
     
  12. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Если он не крутится будет неправильно мерять температуру (обдува датчика нет) и климат исходя из неправильных показаний будет неправильно дуть (обычно холодный воздух сильный поток)
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    1. снял
    2. промыл в воде под сильной струей
    3. высушил феном
    4. поставил
    5. забыл про проблему)))

    п.с смазывать не обязательно. т.к сильно трущихся деталей нет и на масло пыль садится хорошо...
     
  14. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    может у меня изза него клима в положении Lo както не очень холодным воздухом дует при температуре за бортом 28 на выходе с кондея только 15 градусов и то если ехать?
     
  15. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Я тоже использовал ВД, работать стал тихо. Позже мне посоветовали силиконовую смазку, она безопаснее ВД - меньше шанс растворить лак трансформаторной катушки.
     
  16. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    взял в компьютерном магазине балон с сжатым воздухом, разабрал, продул и все работает тихо
     
  17. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    А вот это абсолютно правильное решение! Я сделал точно так же. Теперь уже год работает без проблем, а вот если ВэДэшкой брызгать, то потом на нее пыли и грязи налипнет столько, что датчик глючить начинает.
     
  18. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    еее! вд-шка рулит - а я думал как его вылечить... прям не вынимая - тудым пшик-пшик?

    Вынуть не вопрос - но не пойму как - снимается крышка - а дальше?
     
  19. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Отжать лапки крепления - и датчик с жужжанием улетает внутрь панели :-D
    Дальше вытащить магнитолу, изнутри вытолкнуть наружу климат и через его дырку вытащить датчик.
     
  20. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Датчик температуры в салоне, это который на приборке посередине сверху возле лобового? Или же квадратик слева от панели ACC?
    У меня треск сверху стоит, как будто коротит проводку. Это датчик температуры так трещит? 0_о
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)