Датчик скорости выходного вала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Гоха, 16 мар 2015.

  1. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Дорогие саабоводы, приветствую всех! Самик 9-5 98г 2.0t. Возникла проблема которая уже в печени сидит. Выстреливает ошибка Датчик скорости выходного вала, выходит в аварийный режим. В основном на холодную, то есть когда поездишь коробка нагреется, она не выскакивает. И самое что интересное, когда она выстреливает, можно остановиться заглушить самика, тут же завести и она едет уже не в аварийном режиме!!! Но при этом джеки чан коробки не пропадает. Пропадает только на следующий день и то при условии если в этот день она больше не переходит в аварийный режим. Порой она вообще не выстреливает. И при длительной езде на трассе тоже выходит из аварийного режима. В нашем "супер" сервисе АКПП говорят что это коробка. Но меня берут сомнения, ведь коробка работает без толчков, посторонних шумов, рывков и т.д. Единственное иногда пробуксовывает в спорт-режиме. Была такая же проблема примерно год назад. Ошибка выскочила один раз. Стерли и больше она не тревожила. Уровень масла в норме. Может кто нибудь сталкивался с подобным. Выручайте пожалуйста товарищи. Заранее спасибо!!!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть алгоритм вывода индикации чеков и их самоустранения. Смени датчик, проверь проводку датчика к блоку ТСМ. Датчики входного и выходного вала одинаковы.
    Коробку трогать в самый последний момент, когда станет понятно что датчик адекватен и скорости отклонения вращения валов вышли за пределы нормы.
     
    T195TT нравится это.
  3. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    У датчика ценник....застрелиться можно ))) Если бы знать как его проверить и можно ли вообще. Только если на коробасе поменять датчики местами.
     
  4. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    бывало такое но на горячей коробке, т.е. на очень горячей и при длительной езде и когда ощущение, что ей совсем горячо, но иду в разгон, то срабатывал подобным образом аварийный режим - на 5у передачу уходила. Вставал, глушил, заводил, ошибку сбрасывал и ехал дальше. За 2,5года владения было такое несколько раз. Может раз в полгода, может и реже. Предыдущий хозяи по этой причине уже менял коробку и датчики, но все осталось. Мне говорили в сервисе, что конец коробке, но уже сколько катаю, все работает нормально и динамично. Я грешу на перегрев коробаса.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так открой сид и смотри!
    Естественно она сама себя бережет, для этого электроника и нужна!
    На лето дополнительный кулер, и будет тебе счастье!
     
  6. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Спасибо! только что там смотреть? как Т растет )))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как Тtcm нехотя растет в начале и как взлетает после 90 градусов.
    Для устранения оного нужно переделывать штатную систему циркуляции масла, но это другая тема.
    Увидев показания ты будешь знать когда ошибка вылазит - может дело в другом.
     
  8. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    Поменяй местами входной и выходной - они одинаковые, если ошибка уйдет вслед за датчиком, то есть ругаться будет на входной - то ставь новый или хороший бу, сопротивление у них при 20 град около 420 оМ +-10оМ
     
  9. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    я тоже с такой же бедой мучаюсь,я и датчики пробовал менять и в проводке ковырялись,но увы...
     
  10. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    По ходу мы оба на коробас прилипли. Заказал датчик. На выходных поменяю, посмотрим результат
     
  11. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Когда падает в аварийный режим остановитесь и пощелкайте на паркинг и тд ,если лампочка не переключается на приборке,то это селектор акпп,и решается в большинстве случаев разбором и чисткой его.
     
  12. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    :tyБудем поглядеть.
     
  13. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    andes74 нравится это.
  14. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    От души
     
  15. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Индикатор на приборке работает :by:
     
  16. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Отписываюсь по проделанной работе однако! Для начала заглянул на массу коробки, то что я там увидел видно на фото...Правда не могу сказать являлось ли оно тому виной. Заменил провод поехал прокатиться. Коробка снова упала в аварийный режим. Кусая локти я припарковал самика и решил заняться датчиками, замерить сопротивление так сказать. Сдернул оба датчика. Результат : на одном датчике 424 оМ, на другом 426 оМ. Тут я и сел на попу сразу в раздумьях, что прилип на замену или ремонт коробки. Поставил датчики обратно, все собрал почистил все контакты (массы). В голове крутились ещё два варианта проводка до датчика и уровень масла. Проводку не прозвонить, так как нет распиновки. С психу долил литр масла и снова на тест драйв. Итог в каждом положении селектора 1-2-3-D на спорт режиме...тапку в пол...резкий тормоз....быстрый старт...вальяжная езда. И сцука хоть раз бы упала в аварийным режим...хрен. Пока езжу второй день, никаких проблем. ТЬФУ ТЬФУ. Только Джеки Чан коробки ещё светится. 20150414_143449[1].jpg 20150414_143442[1].jpg
     
  17. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    ошибка то не исчезла
     
  18. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Она на коробке сразу и не исчезнет, если стирать только. Суть не в этом. В общем особого результата процедуры не дали. Сегодня за два часа езды три раза падала в аварийный режим. Опускаю руки и качу мобиль в SAAB-MASTER.
     
  19. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Есть распиновка?
     
  20. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Да и на коробку не грешу. Так как если была бы механическая поломка, она бы всегда работала в аварийном режиме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)