датчик массового расхода воздуха

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей 9-5, 3 июл 2012.

  1. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    заменил дроссель на новый,кассета новая,свечи новые,при отключенном массметре двигатель работает ровно но держит примерно1,5(обороты) после подключения массметра обороты уходят в норму но начинается дикий расколбас двигателя подключил другой массметр бу примерно та же песня покупать новый массметр?(вакумные шланги все заменил)
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Возможно во впускном тракте есть дыры. опрессовка покажет.
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    При правельной работе мотора, если отключить масметр, то обороты двигателя должны быть в норме. А у вас почемуто 1.5. Ишите подсос.
     
  4. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а может под впускмым коллектором прокладка прогореть вроде как оттуда свист лёгкий идёт
     
  5. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Может, но не прогореть...
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Как ее делать?
     
  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ну образно говоря прогореть и если его буду сам снимать есть какие подводные камни при демонтаже?
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Закрываются ненужные отверстия и нагнетается давление от компрессора во впускной тракт, и ищутся утечки визуально или на слух. В сервисах умеют.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я в курсе просервисы :)

    У меня сервис - набор инструментов и лопата на плечах.
    Потому и спрашиваю, есть ли где инструкция в картинках для чайников - что где затыкать и откуда подавать давление.
    И СКОЛЬКО давить :lol:

    А то я и 200 бар дуну на как два пальца об асфальт :b:
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну можно попрыскать на подозрительные места газом для пуска авто. Не знаю как на Саабах, а вот карбюраторный подсос именно так нашел (Volvo 740). MotoStart смесь была, ее прыскал на стыки и т.д. и когда обороты подскакивали, все было ясно.

    Не рекомендую так делать, ибо можно сгореть. Просто вспомнилось....
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я-б вот на это посмотрел!))))Простите за офф топ)).
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Тащи трубу :)
    Дуну при свидетелях. :sarc:


    И все ж по опрессовке - если у кого есть инструкция, чего где затыкать и откуда давать давление - очень хотелось бы посмотреть.
     

    Вложения:

    • DSC01651.jpg
      DSC01651.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      48
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вот интересно, для замены колеса вам тоже инструкция подробная нужна?
    а то как крутанёте 10000Нм на болт!:))
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Могу копать.
    Могу не копать.
    Лестницу сделать могу, но копать придется долго. :face


    Я спрашиваю, так как ходил уже вокруг этой системы и не смог придумать, чем ее заткнуть и откуда подать воздух.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да.Тоже почитал-бы,как сие действо в случае чего проще выполнить.Поделитесь,гуру?
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    от воздушного фильтра к массметру нужно заткнуть, подходит бензиновый фильтр от того же сааба,он же вроде бы 406газовский "двигатель".
     
  18. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    всё!!! нашол последнюю причину подсосов заменил форсунки и машина ожила пропали все симптомы холостые ровно двигатель не колбасит и машина живее поехала датчик не при чём был!!!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как это через форсунки могло сосать воздух, через уплотнительные кольца понимаю это нижние, а через верхние только бензином поливать могло???
     
  20. S0001

    S0001 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Вязьма
    Авто:
    9-5 06г.в. 2,3t АКПП
    Кто подскажет адрес сервиса в Москве, где делают опрессовку дымом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)