датчик дроссельной заслонки.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем ГУДВИН, 8 ноя 2019.

  1. ГУДВИН

    ГУДВИН Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2 1995 мкпп
    ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ СААБОВОДОВ.В наличии имею 900 2 1995г.в. вопрос такой-этот датчик дроссельной заслонки при включеном зажигании но не заведённом моторе гудит. Я не силён в электрике и не могу понять - так должно быть ? или это неисправность? Двиг работает на повышенных оборотах 1200 и на холодную и прогретый горит чекэнж. обороты не плавают. Компьютер выдаёт расход топлива 39л. на сотню. В чём причина и куда лезть? Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю за информацию и понимание.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А чек горит по какой ошибке?
     
  3. ГУДВИН

    ГУДВИН Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2 1995 мкпп
    Не ясно. Диагностике не поддаётся. Похоже до меня там уже пытались диагностировать.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Мотор турбо/атмо? На том году есть режим самодиагностики с мигающими кодами.
     
  5. ГУДВИН

    ГУДВИН Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2 1995 мкпп
    Мотор не турбо. Самодиагностика невозможна ввиду отсутствия самого разъёма куча проводов перемотанных изолентой и какой куда не ясно.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Берите вис и по схеме с 9-3 восстанавливайте разъём (должны быть одинаковые). Ну или как минимум найдите те два провода, которые нужно перемкнуть для старта самодиагностики.
    И да, датчик положения дроссельной заслонки гудеть не может чисто физически. А вот клапан холостого хода, который находится слева от датчика, вполне на такое способен.
     
  7. ГУДВИН

    ГУДВИН Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2 1995 мкпп
    С клапаном как раз всё в порядке гул идёт из самого датчика как трансформатор под напругой только по тише.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну тогда я хз что там с этим датчиком, но ему определённо пора в помойку. Потому что если потенциометр (!) гудит, то ему писец.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В любом случае, займитесь попытками восстановить способность к самодиагностике. Инструкция тут: http://faq.saabnet.ru/_900ng/900NG_self_diagnostics.doc
    Для гарантии, попрошу сегодня приятеля сфоткать со всех сторон диагностический разъём на его 900, дабы все провода было видно.
     
  10. ГУДВИН

    ГУДВИН Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2 1995 мкпп
    Скорее всего так и есть .Буду менять .Если что-то изменится отпишусь. Благодарю за инфу понять бы по цветам проводов что? и куда?
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  11. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Если еще актуально, то могу сделать фото разъема
     
  12. semenof.anapa

    semenof.anapa Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900/2 1995 мкп
    Нашли причину? Расскажите, у меня сейчас та же проблема, один в один!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)