ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ СААБОВОДОВ.В наличии имею 900 2 1995г.в. вопрос такой-этот датчик дроссельной заслонки при включеном зажигании но не заведённом моторе гудит. Я не силён в электрике и не могу понять - так должно быть ? или это неисправность? Двиг работает на повышенных оборотах 1200 и на холодную и прогретый горит чекэнж. обороты не плавают. Компьютер выдаёт расход топлива 39л. на сотню. В чём причина и куда лезть? Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю за информацию и понимание.
Мотор не турбо. Самодиагностика невозможна ввиду отсутствия самого разъёма куча проводов перемотанных изолентой и какой куда не ясно.
Берите вис и по схеме с 9-3 восстанавливайте разъём (должны быть одинаковые). Ну или как минимум найдите те два провода, которые нужно перемкнуть для старта самодиагностики. И да, датчик положения дроссельной заслонки гудеть не может чисто физически. А вот клапан холостого хода, который находится слева от датчика, вполне на такое способен.
С клапаном как раз всё в порядке гул идёт из самого датчика как трансформатор под напругой только по тише.
Ну тогда я хз что там с этим датчиком, но ему определённо пора в помойку. Потому что если потенциометр (!) гудит, то ему писец.
В любом случае, займитесь попытками восстановить способность к самодиагностике. Инструкция тут: http://faq.saabnet.ru/_900ng/900NG_self_diagnostics.doc Для гарантии, попрошу сегодня приятеля сфоткать со всех сторон диагностический разъём на его 900, дабы все провода было видно.
Скорее всего так и есть .Буду менять .Если что-то изменится отпишусь. Благодарю за инфу понять бы по цветам проводов что? и куда?