датчик давления в впускном коллекторе 91 71 497

Тема в разделе "9-5", создана пользователем romanov82, 10 фев 2017.

  1. romanov82

    romanov82 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Пушкино
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 2,3t акпп
    Ребята! Помогите найти аналог или оригинал датчика давления
    91 71 497
     
  2. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Смотри ys3.se

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда он был в продаже, пару лет назад, он стоил около 9000 в Экзисте. Проще за 500-1000 руб б/у на разборе взять.
    Или с реста приспособить, по электрочасти он такой же, фишку переделать и придумать как закрепить.
     
  4. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Брал б.у, полтора года полет нормальный.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а какой критерий нормальности?
     
  6. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    А к
    А какие должны быть критерии?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот я и спрашиваю
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Работоспособность.Видел на заглушенном весьма разное давление до и после заслонки
     
    Бэнч нравится это.
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот про это и говорю.

    а "полет нормальный" может быть и с плохим датчиком.
     
    maxi223 нравится это.
  10. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    а с плохим датчиком вообще полета не было!
     
  11. Neoorg

    Neoorg Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5
    Какие предпосылки е ли он не работает ?, обороты могут плавать после того как прогреется машина ? На холодную все гуд.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А должно быть примерно одинаково.

    "весьма разное" на заглушенном == какой-то из ДАДчиков просится на замену
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)