Датчик давления масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем elxim, 27 июн 2011.

  1. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    На поворотах крутых загорается масленка.проверил утром уровень,щуп сухой!!!!!Долил литр,уровень чуть ниже минимума...масло менял 3700км назад:(обычно раз в 10 тыс.лью мобил нью лайф,двиг прошел 45000.не дымит
    Тыс 7-9 назад заменил сальник коленвала
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вопрос то в чем?
     
  3. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    куда почти полтора литра делисьь??я уже не знаю че с ним делать.
     
  4. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Я бы долил масла до уровня и смотрел каждые три дня за уровнем и под машину каждый день. Хотя и сгореть могло ниже минимума, если за 4000 км, смотря как ездить...
     
  5. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Масло чистое не воняет,не давлю больше половины.брюхо чуть сопливле,картер
     
  6. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Вот это бы вызвало у меня сомнение. Как за 4 тыщи масло может оставаться чистым, если призвано при помощи присадок предупреждать образование грязи. Поменяй масло на другое. Цена вопроса вроде небольшая
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Варианта два:
    - масло вылилось на землю
    - масло сгорело в моторе-выпуске

    Оба - не есть хорошо.
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Нью лайф даже галимый не горит. Скорее всего гдето неплохо выдавливает его. Двиг после капиталки? закусило сцальник колена например.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    спрошу тут что бы не плодить.

    м98, 2,3, с гарретотурбой, акпп, слегка дунутый до 230 сил, масло нигде не подтекает, мотор весь сухой, от замены масла 3,5 ккм назад ушло по щупу 1 мм от max, мотор делался 85 тыков назад и больше в него не лазили (за исключением прокладки клапанки изза старой вентиляции картера), вчера вечером вхожу в поворот градусов 45-50 на 60 км/ч, на выходе жму в пол и разгоняюсь до 150, потом сразу торможу в пол до полной остановки, перед тем как почти остановится загорелась масленка :( остановился, масленка горит, заглушил, тут же завел погласла, что это было? снимать поддон? до этого масленку видел только на заглушенном моторе.
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    нинада так ездить :lol:

    масло на "виражах" имеет свойство плескаться в картере.
    мобыть маслонасос воздуха хватанул?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а с 60 до 150 куда этот воздух девался? :) или скажи что не надо так резко тормозить? :)))))
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    есть такая вещь как отлив масла при резких стартах, торможениях, резких поворотах. ТАЗы этим сильно страдают при форсировке и агрессивной езде(пока противоотливы не сделать в поддоне), я думал сааб лишен таких болячек((
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а чем там решилось никто не в курсе? побеждено? или ставить обратно 288мм тормоза что бы так сильно не мог тормозить? :))))
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Думаю надо скинуть поддон для профилактики. И на клапанной крышке под пластиной вентеляции почистить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)