На поворотах крутых загорается масленка.проверил утром уровень,щуп сухой!Долил литр,уровень чуть ниже минимума...масло менял 3700км назад:(обычно раз в 10 тыс.лью мобил нью лайф,двиг прошел 45000.не дымит Тыс 7-9 назад заменил сальник коленвала
Я бы долил масла до уровня и смотрел каждые три дня за уровнем и под машину каждый день. Хотя и сгореть могло ниже минимума, если за 4000 км, смотря как ездить...
Вот это бы вызвало у меня сомнение. Как за 4 тыщи масло может оставаться чистым, если призвано при помощи присадок предупреждать образование грязи. Поменяй масло на другое. Цена вопроса вроде небольшая
Нью лайф даже галимый не горит. Скорее всего гдето неплохо выдавливает его. Двиг после капиталки? закусило сцальник колена например.
спрошу тут что бы не плодить. м98, 2,3, с гарретотурбой, акпп, слегка дунутый до 230 сил, масло нигде не подтекает, мотор весь сухой, от замены масла 3,5 ккм назад ушло по щупу 1 мм от max, мотор делался 85 тыков назад и больше в него не лазили (за исключением прокладки клапанки изза старой вентиляции картера), вчера вечером вхожу в поворот градусов 45-50 на 60 км/ч, на выходе жму в пол и разгоняюсь до 150, потом сразу торможу в пол до полной остановки, перед тем как почти остановится загорелась масленка :( остановился, масленка горит, заглушил, тут же завел погласла, что это было? снимать поддон? до этого масленку видел только на заглушенном моторе.
нинада так ездить : масло на "виражах" имеет свойство плескаться в картере. мобыть маслонасос воздуха хватанул?
есть такая вещь как отлив масла при резких стартах, торможениях, резких поворотах. ТАЗы этим сильно страдают при форсировке и агрессивной езде(пока противоотливы не сделать в поддоне), я думал сааб лишен таких болячек((
а чем там решилось никто не в курсе? побеждено? или ставить обратно 288мм тормоза что бы так сильно не мог тормозить? )
Думаю надо скинуть поддон для профилактики. И на клапанной крышке под пластиной вентеляции почистить.