Заехал я как-то к товарищу одному на дачу. Смотрю, стоит у него во дворе Lancia Thema (кто не знает - это соплатформенник SAAB 9000 наряду с Fiat Croma и Alfa Romeo 164). Родственник дальний нами многоуважаемому девятитысячнику седану. Ну, стоит и стоит себе. Ничего особенного. И цвет неказистый, металлик темно-серый. Так в профиль если взглянуть, то 9000CD в чистом виде. Все почти одинаковое, а двери так вообще хоть сейчас меняй. Разве что пострашнее малость - морда отличается, да зад немного. Посидели, шашлык и прочее к нему причитающееся. inks: Товарищ говорит, жене он сию Лянчу купил. Ну, купил и купил - мои поздравления! Дальше он начинает рассказывать про какие-то заоблачные цены на запчасти (а итальянцы качеством как известно никогда не отличались...), на расходники, масла там и прочие тормозные колодки. Резонно ему возражаю, мол, сходил бы ты к официальному дилеру СААБа да посмотрел на ценники, а то жалуется тут! Он мне говорит, значит, на свечах чуть в трубу бюджетную не вылетел, да и менять их восемь штук долго и крайне неудобно. Ну думаю, допился товарищ, уже цилиндров, значит, посчитать не может. В общем ситуация "Гомункулу больше не наливать!". Так он рогом уперся - восемь говорит цилиндров и все поперек, понимаешь ли, расположены. V-образно и от Феррари. Ахинея полная, в общем. "Белка" почти, думаю. Так он говорит - пошли покажу. Подходим к этому неказистому "родственничку", капот-то открываем... Блин! Реально везде Феррари написано! И 8 котлов... поперек втиснуто. Оказывается итальяшки действительно запихали туда двигло от Феррари какого-то, а в багажник впихнули автоматически выдвигающийся спойлер. Салон порадовал очень... А уж климат контроль один в один СААБовский. Некоторое время даже серийно на конвейере выпускали сей пепелац. Жаль не удалось покататься. В нете нашел описание. Именуется он Lancia Thema 8.32. http://www.vintagegarage.ru/press/8.html
для 86 года 215лс с 3 литров зачет! динамика 7.2 сек сотня гуд:good: Тока V8 поперек, наверно тяжеловат, передний привод и V8 тоже не гуд
У меня во дворе раньше Лянча Тема стояла... Белая...Я ещё с хозяином её здоровался...Только мотор наверно всё же у неё обычный стоял. По поводу лошадиных сил в Италии: слышал, что у них какой-то драконовский налог на двигатели с объёмом более 2-х литров. Например, SAAB для итальянского рынка выпускал специальную версию 9000 2.0 hPT - "Italo Aero" с 185л.с. Кстати, с помощью прошивки от Hirsch Performance [CarLine] такая машина легко превращается в выдающую уже 200л.с. Эта прошивка, к слову сказать, у меня и стоит сейчас на 9000.