Дачный вопрос по саабовски.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mambo, 27 сен 2011.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Вот и критика появилась=)
    PS окончательный результат надеюсь скоро выложу.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    стоек таки как раз и не много, это для того сделано чтобы под дополнительной нагрузкой не прогнуло профиль.
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    При обшивке листом осб жесткость конструкции увеличится или чего то не понимаю?
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    При вклейке лобового жесткость кузова тоже увеличивается,но это не значит.....
     
  5. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Ну извеняйте я не волшебник я только учусь=) Что можете посоветовать?:)
    Опыт из установки крыши взял, по окончанию работ с обрешеткой и металлочерепицей жесткость конструкции крыши увеличивается.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  6. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    что то все советчики куда то разбежались...
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • 321.jpg
      321.jpg
      Размер файла:
      32,6 КБ
      Просмотров:
      45
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  7. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Эта конструкция расчитывалась на прочность или опыт чей-то переняли?
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    если будешь работать с ОСБ, то нужно придерживаться определенных правил- учитывать размеры. Расстояния между деревяшками не больше 60 см. На моей даче мастера так наприбивали ОСБ, я когда увидела, первый вопрос был * Вы случайно не сбежали из психиатрической лечебницы ? *. Нужно все расстояния рассчитывать исходя из материалы.
     
  9. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    на прочность, к сожалению опыт перенимать не от кого. У нас в еткуле пока одно решение пеноблок, кирпич, цемент. Не наблюдал по крайне мере по еткулю каркасные изделия.
    На стенах шаг между металлическими профилями 50 см.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  10. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Как то так, шага в 2 метра достаточно, фермы ставить над стойками, промежуточные не нужны
    Если гараж с отоплением и утепления не будет у крыши, то делай угол конька поменьше и у тебя снеговой нагрузки вообще не будет, только ветровая
     

    Вложения:

    • сарай.jpg
      сарай.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      32
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну как то так
     
  12. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Такой способ то же рассматривался. Но возник вопрос с утеплением гаража. Минеральную вату как туда впихать или с помощью фигурного вырезание? Параметры листа ОСБ 1250 х 2500 мм
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  13. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Так минвата или ОСБ у тебя? Снаружи обшей ОСБ и сверху профлистом или листовым железом. Или снаружи листовым железом, внутрь пароизоляцию, минвату и изнутри зашить ОСБ
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    как планировал делать ОСБ, пароизоляция, минвата, ОСБ.
     
  15. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    сдует нахрен, мне кажется такую конструкцию. Я бы для самолета ангар срочник строил)
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Привязываться будет к фундаменту эта конструкция=) Каркасный дом в калачево вроде не сдуло расположен в поле практически=)
     
  17. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Профнастил дешевле ОСБ. Ячейки надо делать под размер утеплителя. на гараж я думаю толщины теплителя 100мм хватит. ничего не сдует, не переживай))). Коля , а сколько стоит 1пог.м профиля, и какое количество на конструкцию ты закладываешь?
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Олег смету еще не подготовил по расчетам всего материала на данную конструкцию=) Попозже выложу=) Профиля трех типов используются, Прогонный профиль на крыше(пп), профиль направляющий(ПН) и профиль стоечный(пс) Для каждого из видов профиля свои расчеты идут, на каркас в общем 24150 рублей получается без плит осб, утеплителя и металлочерепицы. Просто гараж и дом будут в одном стиле, конечный результат будет обшиваться сайдингом. Расчет под толщину утеплителя 100 мм и делался=) По поводу расчет в 3dmax примерную модель гараа делаю сейчас по реальным размерам которые будут, в метрической системе измерения.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  19. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Немножко конструктивных изменений, параметры гаража которые в дальнейшем будут использоваться 8х4х2,3 метров.
    Смета позже будет.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      27
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Кто может подсказать максимальный вес двигателя к примеру сааба=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)