ЦЗ с первого раза не реагирует на ключ

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем samootvod, 18 апр 2012.

  1. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    это сильно :sarc: По сабжу такая же фигня, забил, считаю фичей :saab:
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    То же самое :yes:
     
  3. Tano

    Tano Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS, 2T, 2007, Vector
    Езжу пару лет с такой фигнёй, на сервисе сказали, что заедает привод блокировки рулевой рейки, только через замену последней, гарантии уже не было - забил.
    Всегда открывает со второго раз.
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я так понимаю в этой теме только ленивый не отписался :lol: Ну и я тогда добавлю свои 5 копеек. Таже фигня, после долгой стоянки только со второго раза. На предыдущем доресте такого не замечал кстати, видимо это рестайлинг такой хитрый :)
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5

    + 9-3 :lol::lol:

    Не было б темы, даж и не знал бы что это глюк
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Практически всегда так! Уже в привычку вошло втыкать, вытыкать и снова втыкать ключ, чтобы отшелкнулся руль и провернулся ключ.
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    это просто сааб намекает что не хочет ехать ))))
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    тоже временами нещёлкает, и неповарачивается. вынул вставил всё ок.
     
  9. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    То же самое, не придаю значения :)
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    ТС, как дела по сабжу?
     
  11. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Тоже самое.
    Вошло в привычку.
    Но вроде как это началось после замены СИМ. Ставил новый.

    Недавно 2 раза было, что ключ не вынимался, т.е. не возвращался в положение ВЫКЛ, а оставался в замке и его было не вытащить. Пришлось завести машину снова и заглушить, тогда все стало на место... но сейчас езду настороженно и обращаю на это внимание.
     
  12. Vector

    Vector Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3ss 2.0t AT 04г.
    Тоже отмечусь. Частенько только со второго раза отщелкивает.
     
  13. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    У меня еще замок плохо отщелкивает, постоянно по привычке руль держу, когда от отщелкивает. Уже привык, даже не замечаю.

    За слабый замок спасибо дебилам из Атлант-М (Энергетиков, Питер)
     
  14. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Апну темку, т.к. на этой недели 2 раза пришлось устраивать танцы с бубнами у своего шпрота. Последний раз сегодня, пару часов назад. С недавнего времени (пару месяцев) обнаружил такую же хрень: открываю машину, вставляю ключ - не поворачивается. Раньше все решалось со второго-третьего раза. Сегодняшняя ситуация просто выбесила - полчаса вкл-выкл ЦЗ, даже клемму скидывал. Уже и не надеялся, вдруг завелся. Поэтому сразу вопрос - во сколько обойдется ремонт на мой шпрот и чего нужно менять? Замок зажигания, модуль СИМ?
    PS по последним двум случаям заметил, что такая хрень происходит только тогда, когда ставлю ЦЗ на 2 щелчка (т.е. в такой режим, когда даже, разбив стекло и вытащив кнопку закрывания двери, саму дверь открыть нельзя)
     
  15. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Была такая тема в 09г., шпрот тоже 3го года. Шло по нарастающей - с каждым разом вероятность завести была все меньше и меньше.

    Делал на варшавке, замена гнезда ЦЗ (помоему так), той штуки в которую ключ вставляется, все вышло 8 или 9 тысяч.

    Ох, дружище вспоминаю одну длинную ночь, крутишь крутишь ключи и всё ждешь... У меня был раз что он сработал, а я машинально провернул назад его уже... Оххх
     
  16. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Спасибо. Хорошо если гнездом ЦЗ ограничится.
    Да, это обидно конечно, когда понимаешь, что сам ничего сделать не можешь, надеешься только на то, что шпрот соизволит сам разблокироваться. В этом плане с теплотой вспоминаю 2141. Замок разобрал, проводки скрепкой соединил и никаких тебе блокировок:lol:
     
  17. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Не затягивай - я затянул, в конце это просто труба была... Сейчас вспоминаю с улыбкой, тогда, уверяю тебя, было не до улыбок.. )))))
     
  18. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    У меня проблема похожая, но немного другая. Чуть более месяца назад случился глюк, я как раз проходил таможенный контроль на границе. Вставил ключ, со второго раза он повернулся, попытался завести, но когда повернул в положение запуск стартера, то услышал щелчок реле, а стартер не крутил. Ошибок никаких не было, я уже испугался, что писец пришел аккумулятору. Вынул ключ и еще раз попробовал завести, но ничего не получилось. Примерно с пятой попытки стартер заработал и машина спокойно завелась. Проехал я границу, поехал до ближайшей заправки, там решил проверить, как заведется машина, но проблем с заводом никаких не было. Через некоторое время этот глюк повторился, и машина завелась после некоторых танцев с бубнами. Промониторил форум, понял, что сам глюк не устраню и сразу после возвращения в Россию поехал на Варшавку устранять глюк, но как назло проблем с заводом не было. Вобщем меня обрадовали и сказали, что приезжай тогда, когда совсем умрет, а плавающий глюк выловить не возможно и причин может быть очень много, и Сим и контактная группа и т.д., а смысла менять хорошее на новое вроде как нет. Вот теперь периодически, примерно раз в неделю глюк повторяется, и машина может завестись после 3 поворота ключа, а иногда ставил на сигналку, снимал и после нескольких раз она заводилась. Но глюк с поворотом ключа сейчас тоже проявляется, но очень редко. В городе у меня сервиса нет, а вести авто на эвакуаторе до Питера 180 км как-то не хочется, причем есть вариант, что клюк самоустранится. Решил так пока ездить. Прочитал на форуме, что там провод у стартера может отгнивать, но его проверили, вроде там все отлично. Не знаю что делать в моей ситуации, всплыла бы какая-нибудь ошибка бы хоть, а то умрет авто не дома...
     
  19. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Arsik - слушай, на сколько я понял, мне кажется что у тебя что-то не то - ты пишешь что ключ у тебя порачивается в ON (стартер крутит), у нас с Алонсо не так - у нас и ключ повернуть было нельзя, то есть до стартера даже не доходило. Следовательно этот акт может быть из другой оперы..

    Ну и, естественно, отпишусь, что плавающие глюки это полностью минусовая схема.
     
  20. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    В первых шпротах был дефект программного обеспечения - обновить программу. Но скорее всего износились контакты в самом электронном блоке ключеприемника - замена на новый (потом ничего прописывать не надо).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)