На форуме Drive.Ru/Saab я был первым, кто жаловался, что у Saab 9-3 руль вырывается из рук, неприятно ездить по колеям, приходится держать руль двумя руками при разгоне и т.п. Короче, нет того удовольствия. Летняя резина у меня была - Continental SportContact 2, я ее только поставил в середине апреля, а автомобиль был куплен в декабре, и штатная резина была сразу же заменена на зимнюю Йокогаму, на которой руль устойчивостью тоже не отличался. Однако летняя резина SportContact 2 отслужила всего две недели. Во время поездки в Питер 2 шины по правом борту получили грыжи (федеральная трасса!), несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Быстро выяснилось, что такой резины в продаже нет, и я решил купить 4 новых покрышки. Выбрал Continental SportContact 3 (в SunTire на Севастопольском остаток был всего 4 шт, одна причем уже кем-то установленная и снятая опять с диска, оказалось на моем знакомом шиномонтаже - она с дыркой, ну ничего, дырку заделали). Давление - 2,6. На этих шинах автомобиль не узнать. Руль неподвижен, на колеи не реагирует, вообще все равно, какое покрытие, в салоне тишина, траектории пишет идеально, не Сааб, а Бентлей какой-то, сидишь себе в кресле, кондиционером наслаждаешься, музыку слушаешь, всех обгоняешь как вздумается. Сколько езжу, никогда еще не встречал такой разницы поведения машины на разных шинах, но факт есть факт. Может, кому будет полезно.
"Не верю!" по мне колейность не зависит именно от протектора. попрошу видео как машина едет по колее. если так то на след лето беру их
2 DarthMaul, SportContact 2 не была шумной резиной, но SportContact 3 вообще бесшумная. Кроме того, она отличается от прежней тем, что не провоцирует дребезжание отдельных деталей салона - элементов задней полки и т.п.
У меня стоят такие же (SportContact 3, только 225/45/18, качаю 2,6) и не с чем я не согласен!! Клея есть!! Как раз сегодня поставил распорку, по-этому поводу.. http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/kalina37/journal/4062246863888378919/#post На зимней Хакке 7 почти небыло. Одел лето и сразу вспомнил что это такое. Резина жёсткая, едет хорошо, но с последствиями - типа шум, треск салона и т.д. Вобщем резина нравится очень.
2 garic. Резина теряет свои свойства со временем, это факт, насчет что именно дубеет - не слыхал раньше, хотя возможно. Но именно те последние 4 шт. SportContact 3, которые были в СанТайре, были разных лет выпуска, мы специально попросили посмотреть перед покупкой - от 2008 до 2010 г.
Далеко не первым (= ИМХО, старую резину перекачали, а новую более-менее нормально надули. Чудес не бывает. Его не может не есть! (=
Накачали равномерно все колеса + сделали видимо нормальную балансировку... видимо это и повлияло... хотя вериться с трудом, ширина резины не маленькая...
2 morpax, давление в SportContact 2 и SportContact 3 проверял одним и тем же цифровым манометром, накачивались обе до одинакового давления 2,6 атм, устанавливались на одном и том же проверенном шиномонтаже. Мне как бы всё равно, за что взял, за то продаю, я шинами не торгую, но не очень понимаю, почему это должны быть непременно чудеса. Производитель пофиксил баги, и выпустил улучшенную модель, что тут такого.
прочитай первый абзац своего первого сообщения и все поймешь... если бы все решалось только резиной))))
Прочитал первый абзац своего первого сообщения. Смысл в том, что никогда не знаешь, где собака порылась. На удивление, очень многое решилось резиной. Кто бы мог подумать. Может быть, эта инфа кому-то пригодицца.
Прошу прощения, но у меня возникли сомнения в том, что проблемы описанные в первом посте были решены ТОЛЬКО заменой резины. Для исключения дальнейших споров предлагаю устроить показательные заезды.
катаюсь уже 3й летний сезон на одних и тех же SportContact 2 (состояние колес на данный момент очень хорошее). Так вот это первый сезон, когда у меня стал вырываться на них руль из рук и появилось чувство дискомфорта в колее, думал что с подвеской или рулевой - проверил - все норм. Может качество дорог после этой зимы оставляет желать лучшего??? PS: тормоза на них как были отменными так и остались...
2 KodeMaster. У меня не было большого времени проверять SportContact 2 на разных покрытиях - я на них проездил, как я уже написал, всего две недели (правда, включая поездку в Питер). Руль был вертлявым, примерно как на зимней резине Yokogama. На хорошем асфальте машина вела себя благороднее, чем на на зимних шинах, еще понравились дождевые свойства - аквапланирование отсутствовало (пришлось поездить в ливень по колейным дорогам). Собственно, поэтому я и выбрал снова Continental SportContact. Но в целом, да, на неровных покрытиях руль надо было держать крепко, а качество покрытий оставляет весной желать лучшего. SportContact 3 удивила именно что совсем другим поведением на привычных маршрутах и тех же самых колеях.
"понравились дождевые свойства"??? или я не правильно понял? у sport contact 2 их просто НЕТ!!! на таком рисунке протектора в дождь постоянный акваплан!!!