Citroen Berlingo и прочие комм. тазики

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем zott, 8 ноя 2010.


  1. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Хочу себе по работе машину купить. Возмонжно кто-то из форумчан/сааберов сталкивался с подобными аппаратами.

    Присматриваюсь к Citro?n Berlingo короткий фургон (больше не надо) 1.4i First МК ПП, 75hp, грузоподъемность - 725(800кг.).
    Денег стоит в стоке - 402 000р., + 20-40 на нужные примочки.
    БУшку не хочу принципиально.
    По тех. требвованиям меня вполне устраивает. Рекомендуют. Говорят что не ломается, особо слабых мест нет и ценник на ЗИПы адекватный.

    Сам не разбираюсь ваще никак в этом вопросе!
    Если есть у кого что посоветовать дельного буду благодарен.

    Конечно :saab:, но минигрузовой сааб нема, да и, наверно, не нужен.

    Смотрю 1 поколение берлинг, т.к. дешевле и незачем оно новое.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  2. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Неужели ни у кого нету, или некто не юзает авто такого класса?
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    и так.
    Берлинго на дорейстале была проблема в жару не ехал, причина перегрев топливной рейки;
    Кангу ездит у брата на работе убивали убивали да не убили никак.
    Я бы посмотрел рекомендовал VW кедди или кеди макс, ту же кангу и форд транзит коннект посмотреть.
    И про фургон, бери грузопассажирский, сидения ты всегда в гараж успеешь сложить, а вот если понадобиться на природу или еще куда хлам вести и семью из грузового обратно переделаешь.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Пыжа рулит-и содержать дешево и не ломается и даже 1.4 едет что надо
     
  5. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Про кангуху слышал 100%но аналогичный отзыв.
    Спасибо за мнение - гляну!
     
  6. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Блин, про пыжа слышал обратное, возможно частные случаи, но мое имхо что пыжа стрем!..
     
  7. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    на работе 2 Берлинга дизельные, нормальный тачан, если чинить у официалов- разориться можно. Но он не ломался ни разу. Тока расходники. Но расходники -ПИПЕЦ сколько стоят. Могу скинуть телефон водилы который уже 4 года их юзает. Всё про них раскажет.
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    сегоня был в VW приценился к кедикам ценник в р-не 500р гарантия 2 года.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    На моих глазах 3 таких аппарата-живут без проблем у разных людей(может типа повезло всем троим)http://new.auto.ru/cars/new/sale/2072226-03cb.html
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Это кто торгует кедами по таким ценам-там цены в районе 600-700....начинаются
     
  11. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    у отца- берлинго,дизель атмосферный,он не едет ВООБЩЕ,поломок нет никаких,жрет в городе где то 8-9л.Я сам когда то работал в "пежо"-1,4 моторы безпроблемные,как не странно их хватает,единственный гемор этих машин это задняя подвеска(торсионы)где то к 70-80 т.км обязательно нужно менять подшипники задней балки,если нет то колеса елкой и переборка задней балки,что совсем не бюджетно.В остальном крепкие,надежные машины.
     
  12. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а нормальный цельнометаллически фургон не? транспортер или транзит?
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я юзаю пыж робочей машиной уже 3 года, купил фольц кадди в замену , не пожалел ни разу , разница колосальная ! С французами связывать не буду никогда теперь ! К официалам не дозвониться, запись тока за неделю, сыпяться как труха, не удобные до жути для пробко стояния и т.д.,а о их специфических тормозах и сцеплении я вообще молчу! стоимость зап частей от сааба особо не отличается.
     
  14. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    2Devol - "цельнометаллически фургон не?", - не, нам много не надо, когда большой груз у меня машина ходит, мне для своих целей и нужд.

    2LeMon - Caddy дороже на 150к., если смотреть его то можно и новую берлингу взять имхо. Плюс ничего не знаю про них - вокруг меня одни Берлинги))
     
  15. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Итак, вроде как собрался. На удивление новая берлинга не сильно дороже и укомплектована серьезно уверенней.

    Расклад следующий - в питере два официала, лимит по берлингам фёрстам, как говорят в салонах, на Россию превышен и можно брать только из того что в налии (можно конечно ждать ту комплектацию которая хочется - но говорят 1,5 мес. минимум занимает этот процесс) - соответственно, выбор не велик!!! Ценники на сайтах и в жизни отличаются и не надо говорить в какую сторону, про скидку от Ситроена продавцы молчат как партизаны!

    В ситроене на лиговке ценник - 498500 на комплектацию Голый берлинг +
    Защита картера
    Подушка безопасности водителя
    Пакет "PLUS" (центральный замок, обогрев зеркал, стектоподъемники)
    Задний стеклоомыватель

    На Выборгской набережной всё серьезно веселей - там 496000
    Голый берлинг ферст +
    Подушка безопасности водителя

    и нужно докупать абсолютно всё включая брызговики и коврики отджельно. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но помоему так не должно быть..

    Для себя заметил что новый берлинг-то несильно дороже! - за 600т.р. можно взять с очень даже уверенной комплектацией!

    Если кому интересно - http://www.cl.citroen.ru/models/passenger/berlingo-x/integration/

    Из опций я выбрал:
    Прорезиненное покрытие в салоне - 2 100 р.
    Пакет "Аудио" - 11 500 р.
    Кондиционер + салонный фильтр от пыли +Пакет "Plus" - 41 300 р.
    Пакет "Plus": (Центральный замок с 1-м пультом ДУ и одним ключом + передние электрические стеклоподъемники + зеркала с электроприводом, обогревом и датчиком температуры) - 10 000 р.

    По итогу вышло - 624 900, на 130к. дороже чем фёрст. Но разница как у консервной банки и нормальной такой уверенной и комфортной рабочей машины.

    Может кто имел дело с новой берлингой, или это тоже самое только в другом кузове?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  16. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Расходники что в правду реально дорогие?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  17. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Да бред какой-то, дорогие расходники на француза...у самого две Ксары были, ребята держат специализированное СТО по французам, половина друзей на французах катается. Нормальные аппараты, лучший вариант за свои деньги. В обслуживании ничего сложного. Если обслуживаться только у официалов - может и есть какие-то заморочки, а так - самому можно справиться.
     
  18. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Люди берите Фольц кадди.Год катаю уже, души не чаю)
     
  19. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
  20. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    уже писал, кедик в салоне по приятней будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)