Эти люди смотрели на нас, как на владельцев опелей. При этом причесляя себя к элите автостроения. Они с детства нам говорили, что последний настоящий сааб был 99м. Они всем своим видом показывали, что Марс всегда на их стороне...но вот господа мы все таки дождались этого и вышли из тени.... Гели КУПИЛА Вольво ::yahoo::tease:astic: Рекомендуется к прочтению: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8563&view=unread#unread
так то да...мир перевернулся...терь китайские страхолюдные джили из спичечных коробок превратятся в безопасность премиум класса)
Между прочем ГМ в России больше всего денег тратил на хаммер и кадилак. На раскрутку в смысле. На сколько мне известно.
мдам-с... жаль, что вольва ушла в китай, всет-ки тоже своеобразные машины - особенно 200-ка вообще супердредноут!
Метод диверсификации рисков себя оправдал Хоть одна в автопарке теперь не китайская: "не надо носить все яйца в одной корзине" По сабжу: пока еще официальной инфы нет, тянут кота за хвост уже долгое время. Из злорадства для Степаныча: Сааб быстрее купили потому как он дешевле:tease:
200-я серия - самый знатный вольвовский чемодан! основоположник "кубического" стиля вольво! супернадежный и суперпрочный авто - мне дезигн нравится!
aimol Кстати вчерась пообщавшись с манагером вольво, не дает мне спокойно жить 80ка , он сказал , что это даже гут. Форд денег вобще не давал на разработку новых авто, а тут сразу вагон инвестиций. По поводу сборки авто в Китае, онли для внутреннего рынка. Так что я думаю новая 60ка как минимум будет Шведкой.
У меня приятель сейчас живет в Китае - спрос на авто там безумный, т.ч. будут продавать своим...если конечно правительство не введет какой-нить акциз на б/у