что залить в автомат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ромаха958, 26 фев 2015.

  1. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    а если полностью? мне просто снимать КПП будут
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Подниму тему
    никогда не парился по поводу того что лить в акпп, ибо лил 3309
    но зайдя в магаз увидел сие разнообразие
    205_Mob_ATF_3309.jpg ATF3309.jpg img.jpg mobil_atf_3309_qt_17in-300dpi.png

    Как видим все они отличаются внешним видом
    но только в 1 одном из них есть спецификация Dextron III как указано в книжке саабовской (3-я картинка где написано D/M) по цене 350р/1л в экзисте
    П.С. пока не купил, возьму по старинке синий с синей/черной крышкой
     
  3. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    По личному опыту скажу. Масло что декстрон 6 от опель что тойота т-4 что лэнд ровер фрил что мобил 3309- все одно и то же! Декстрон 6- это тот же декстрон 3,но с увеличенным сроком службы, а мобил для всех них идет как аналог. В кучу коробок лил и то и то, но чаще тойоту т. к. оно самое дешевое. Все тачки ездят по сей день. Кстати, лично по моему, у нас масло надо менять путем подмены каждые 15 тыс, т. к. у нас транс 50 % времени разблокирован и из за этого идет чрезмерный износ масла.
     
  4. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Они отличаются как минимум изменением вязкости в зависимости от температуры. Прочитали бы хоть спецификацию масел.
     
    Skripka нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Странное утверждение. Ни говоря уже о Т масла от которого начинается блокировка в программе ТСМ, вы собрались блокировать 5ст коробку на 1 передаче, в авто с турбиной!
    Ну а то что в 9000 вообще нет блокировки ГТ и по 30-40т мало можно не менять если коробка исправна - наверное это слова.
    Да и вот ещё никак не пойму, современные коробки вообще не требуют замены масла на весь срок службы, можете объяснить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)