Подниму тему никогда не парился по поводу того что лить в акпп, ибо лил 3309 но зайдя в магаз увидел сие разнообразие Как видим все они отличаются внешним видом но только в 1 одном из них есть спецификация Dextron III как указано в книжке саабовской (3-я картинка где написано D/M) по цене 350р/1л в экзисте П.С. пока не купил, возьму по старинке синий с синей/черной крышкой
По личному опыту скажу. Масло что декстрон 6 от опель что тойота т-4 что лэнд ровер фрил что мобил 3309- все одно и то же! Декстрон 6- это тот же декстрон 3,но с увеличенным сроком службы, а мобил для всех них идет как аналог. В кучу коробок лил и то и то, но чаще тойоту т. к. оно самое дешевое. Все тачки ездят по сей день. Кстати, лично по моему, у нас масло надо менять путем подмены каждые 15 тыс, т. к. у нас транс 50 % времени разблокирован и из за этого идет чрезмерный износ масла.
Они отличаются как минимум изменением вязкости в зависимости от температуры. Прочитали бы хоть спецификацию масел.
Странное утверждение. Ни говоря уже о Т масла от которого начинается блокировка в программе ТСМ, вы собрались блокировать 5ст коробку на 1 передаче, в авто с турбиной! Ну а то что в 9000 вообще нет блокировки ГТ и по 30-40т мало можно не менять если коробка исправна - наверное это слова. Да и вот ещё никак не пойму, современные коробки вообще не требуют замены масла на весь срок службы, можете объяснить?