Что за шланг на вакуумник

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kupuc C3AO, 24 окт 2015.

  1. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Не, он за турбину не уходит, он прям ровно из вакуумника и до впускного
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Иди в гараж и проверь как сказал!;)
     
  3. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Да быть не может, мож не так написал но №16 расположен ближе к выпуску а 15 идет как раз там где у тебя на фото. Просто только сегодня менял вакуумник на новый (тек) и память ещё свежа вроде:)
     
  4. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Короче купил, поменял, все равно троит как прогреется... Что может быть?
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не буду претендовать на новизну рассуждений,НО:
    троение -результат различия условий работы по цилиндрам,а именно железо и зажигание(свечи,катушки) с топливной (форсунки и уплотнения).Как то так :)
     
  6. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Блин горит чек, но не могу прочитать( нечем( А на сид номер ошибки никак не вывести?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На опен сид, можно, одну.
    Ну да там больше ничего и нет!:)))
    Акромя дырок во впуске.;)
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Попроси помощи клубней,кто считать сможет:)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Купил авто с обд2, купи сканер - не пожалеешь, стоит как блок сигарет примерно.
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я к тому что:вот ты у себя сними вакуумный шланг -у тебя что,троить будет?обычно советуют бесполезные движения как мерить давление топлива,менять дмрв и дроссель и тд,устранять подсосы(это конечно нужно,но при них троить не будет,можно назвать неустойчивой работой но не троением)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня сейчас Шкода в работе, приехала на диагностику, показала 3ем цилиндре нет зажигания, катушку перекинул, свечу сменил, а компрессия показала 0 - всего манипуляций на 10 минут, а работы на 2 недели - вот что такое троение.
     
  12. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Да блин он есть и то ток под андроид... А я телефон махнул) и вообще с переездом ничего найти не могу... Все вперемешку) И какая то чёрная полоса! Завтра тогда уже буду искать! Спасибо всем!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А чё комп Ви-Фи или Блютуз не видит?!:)
     
  14. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Машина вообще на холодную работает нормально, как только обороты падают на хх, начинает захлебываться и может заглохнуть... Буду искать адаптер или андроид)
     
  15. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Короче, считал ошибку, Р0300, пропуски в зажигании, но когда завел машину, даже с чеком она стала работать нормально... Скинув ошибку, езжу второй день и пока тишина... Могло ли просто проглючить машину?
     
  16. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    меня терхают смутные сомнения.....на моцк.
     
  17. Kupuc C3AO

    Kupuc C3AO Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T AERO MY2004 AT
    Ну проездив неделю, ничего такого больше не было... Все впорядке вроде как!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)