Решил кинуть провода по усилитель для сабвуфера, снял обшивку пола с водительской стороны, обнаружил пару проводов определенно не принадлежащих заводской проводке (ну да фиг с ними, выясню откуда они), + на водительской стойке был микрофон - видимо от магнитолы с беспроводной связью, его я снял т.к. провод все равно был обрезан. Далее снята обшивка пола с пассажирской стороны, там картина еще интереснее (фото приложил). Что это может быть? толстый провод походу от антенны (в магнитолу антенна вставлена, ловит, все супер). Пучек других проводов наверное родной саабовский (еще не смотрел куда они идут - может кто в курсе?) Еще есть приемник (на фото), если к нему не поднести брелок машина не заводится (как эту хрень удалить?) стоит под подлокотником.
Отрежжжжжж , чтоб совсем не заводилось. Логика то должна быть. Это считывающее устройство иммобилайзера!!!
считывающее устройство иммобилайзера на замке зажигания стоит, а это паук (вроде так зовется в народе), к этому приемнику есть передатчик, если его нет в машине - считай тачка дохлая, хочу отключить эту фигню, надоело батарейки менять в передатчике. Кто нибудь делал такое?
ниразу не слышал про паук, но эта штука приемник сигнала с брелка, именно он ловит сигнал открытия и закрытия дверей и отключения штатной сигналки.
Да брелок есть (на нем никаких кнопок, просто коробочка, внутри плата, антенна и батарейка) Ключ у меня выкидуха с тремя кнопками, сигналки я думаю что нет, как я слышал должен быть концевичек под капотом (его у меня нет), и подкрылку снимал, сирены нету. Паук устанавливают как опцию, в моем случае это не он(извиняюсь за тупость). Когда купил машину, немогли все лето дать ладу, почему то заводится, то нет, оказалось просто сдохла батарейка в передатчике, из-за него блокировался двигатель, заводился на 3 секунды и глох, похоже блокируется бензонасос. А по висячим проводам есть варианты? после завтра полезу смотреть, не хочется вытаскивать магнитолу.