Что за клапан?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Bondja, 7 июн 2017.

  1. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Подскажите что за клапан такой, у меня шланг от него просто болтаеться под капотом и никуда не подключен.
     

    Вложения:

  2. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    тест порт evap?
     
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    под косой клапан вентиляции бензобака. шланг от него должен быть подсоединен к дросселю. если шланг болтается вероятно идет сильный подсос воздуха. машина работает не стабильно. смесь бедная. свечи белые. нужно подсоединить шланг к дросселю.
     
  4. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
     
  5. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Да, так и думал. Но не был уверен. Спасибо за помощь.
     
  6. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Только не понятно почему его сдернули, а где дросель заглушили.
     
  7. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Машина и вправду троит, свечи белые, расход 24литра. Офигеть
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2017
  8. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    Клапан обсорбер работает идёт шланг от дросселя да клапана а от клапана до обсорбера он стоит под правым крылом под подкрылков ближе к стойке двери
     
  9. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    Клапан должен щёлкать на х.х
     
  10. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    если у дросселя (куда вставляется шланг от клапана вентиляции бензобака) заглушено, то пока эту проблему можно не решать. в соседней ветке написано что бензин подтекает, вот эту проблему надо решать. возможно давление в топливной рампе понижено (лучше сделать замер манометром), поэтому тоже может троить и плохо ехать.
     
  11. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
     
  12. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
     
  13. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
     
  14. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    В моей рампе не знаю как мерить. Раньше было много авто, на многих на рампе стоит штуцер для сброса давления, к нему обычно монометр. Здесь не так. C одной два шланга, подача и обратка, со второй ничего, она глухая рампа
     
  15. Bondja

    Bondja Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Да и все выяснил. Утечки нет. Но все таки 1- троит, 2- белые свечи, 3- бешеный расход.
     
  16. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    да. в рампе нет штуцера для вкручивания манометра. надо думать какую то переходную систему.

    если предположить что подсосов нет и давление топлива ок. то проверить компрессию. свечи одинаково белые?

    и датчики проверить. маф/дад и лямбду.
    турбо сааб?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)