Подскажите что за клапан такой, у меня шланг от него просто болтаеться под капотом и никуда не подключен.
под косой клапан вентиляции бензобака. шланг от него должен быть подсоединен к дросселю. если шланг болтается вероятно идет сильный подсос воздуха. машина работает не стабильно. смесь бедная. свечи белые. нужно подсоединить шланг к дросселю.
Клапан обсорбер работает идёт шланг от дросселя да клапана а от клапана до обсорбера он стоит под правым крылом под подкрылков ближе к стойке двери
если у дросселя (куда вставляется шланг от клапана вентиляции бензобака) заглушено, то пока эту проблему можно не решать. в соседней ветке написано что бензин подтекает, вот эту проблему надо решать. возможно давление в топливной рампе понижено (лучше сделать замер манометром), поэтому тоже может троить и плохо ехать.
В моей рампе не знаю как мерить. Раньше было много авто, на многих на рампе стоит штуцер для сброса давления, к нему обычно монометр. Здесь не так. C одной два шланга, подача и обратка, со второй ничего, она глухая рампа
да. в рампе нет штуцера для вкручивания манометра. надо думать какую то переходную систему. если предположить что подсосов нет и давление топлива ок. то проверить компрессию. свечи одинаково белые? и датчики проверить. маф/дад и лямбду. турбо сааб?