В Вашем случае в месте почти недосягаемом в полевых условиях и да, очень дорогой (при условии родного двигателя и блока управления двигателем). К сожалению. На счет уверенности в автомобиле. Ну как сказать. Если хорошо знать мат. часть, то проблем почти нет. Набор критически важных запчастей не велик. Набор необходимых инструментов уместится в ящичек 12". Случай "кулак дружбы" и аналогичные не рассматриваем.
По мне термин "уверенность в машине" никак не связан с её состоянием. Значить он может от я наивный ламер, масло и свечи поменял, всё остальное работает (ну мне думается, что работает), а у ней ступичный развалился (даа, там чот гудело, но я думал эт фигня какая-то, вот же ломучее говно) до, я вылизал её всю, от и до, кассета в багажнике, ДПКВ в багажнике, насос новый не скантех, но запасного вот нема, а тут поссать остановился, а насос то и тогось... И там и там хозяин уверен в машине и?
Мой комплект критически важных запчастей: ремень, кассета, бензонасос, ДПКВ, температуры всасываемого воздуха, температуры ОЖ трионик/EDU, положения дроссельной, патрубки системы охлаждения (пару трубок и соединители с хомутами), клеи\герметики\сварки, свечи, лампы, провода\изолента\предохранители и т.д. Ну, и набор инструментов+ осведомленность о состоянии большинства узлов автомобиля (естественно, понимание где они, как работают, как открутить\прикрутить). Езжу на любые расстояния спокойно. Если далеко, то добавляю насос ОЖ, запчасти трансмиссии.
У меня до этого ваз 2106 был, я его по винтику перебрал, состояние было будто только с конвейра, по ЛКП в том числе, и в машине был уверен на любую дистанцию, однако в багажнике всё равно возил пол машины, потому что это жигули.. и шанс поломки настолько велик, что выхода другого небыло... вот и выясняю слабые точки саабов, чтоб знать что возить, хотя думаю надёжность тут повыше чем в жигулях
У меня с пол-багажником з/ч в 300км от Москвы в сторону Воронежа отстрелился насос ГУР. Разрушился подшипник и вал со шкивом выпали. Нормальный такой гур, не шумел не тёк. Далее я поехал на эвакуаторе. Так что берите, берите чем больше, тем лучше, снижайте вероятность не уехать дальше после поломки)
Кстати, по случаю, примеряю короткий ремень в обход ГУРа Возможно получится, правда руль будет тугой очень очень...
Расскажу вам поломки за 5 лет когда я встал и не смог ехать дальше. Первое и последнее: умер бензонасос. И то до дома доехал. Авто: 98 год. Пробег 355 тыщ
355 тысяч. Кассета родная? Мы говорим про возможные поломки. Тем более спрашивает новичок. Пусть знает потенциальные места проблем- изучит мат. часть.
Колено-гена-помпа! Без привода помпы неуехать! У меня из навесного отваливались гур и компрессор кандея, с компрессором кандея спас короткий ремень, с гуром эвакуатор! Вообще старый сааб как единственная машина это то ещё приключение.