что возить с собой

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SERY, 8 окт 2011.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    где он находиться и дорого ли стоит ?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    По мне если в машине не уверен не надо далеко ездить
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В Вашем случае в месте почти недосягаемом в полевых условиях и да, очень дорогой (при условии родного двигателя и блока управления двигателем). К сожалению.
    На счет уверенности в автомобиле. Ну как сказать. Если хорошо знать мат. часть, то проблем почти нет. Набор критически важных запчастей не велик. Набор необходимых инструментов уместится в ящичек 12".
    Случай "кулак дружбы" и аналогичные не рассматриваем.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По мне термин "уверенность в машине" никак не связан с её состоянием.
    Значить он может

    от я наивный ламер, масло и свечи поменял, всё остальное работает (ну мне думается, что работает), а у ней ступичный развалился (даа, там чот гудело, но я думал эт фигня какая-то, вот же ломучее говно)

    до, я вылизал её всю, от и до, кассета в багажнике, ДПКВ в багажнике, насос новый не скантех, но запасного вот нема, а тут поссать остановился, а насос то и тогось...

    И там и там хозяин уверен в машине и?
     
    Motokey нравится это.
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мой комплект критически важных запчастей: ремень, кассета, бензонасос, ДПКВ, температуры всасываемого воздуха, температуры ОЖ трионик/EDU, положения дроссельной, патрубки системы охлаждения (пару трубок и соединители с хомутами), клеи\герметики\сварки, свечи, лампы, провода\изолента\предохранители и т.д.
    Ну, и набор инструментов+ осведомленность о состоянии большинства узлов автомобиля (естественно, понимание где они, как работают, как открутить\прикрутить).
    Езжу на любые расстояния спокойно. Если далеко, то добавляю насос ОЖ, запчасти трансмиссии.
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а я как Путин, надеюсь только на вторую машину
     
  7. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    У меня до этого ваз 2106 был, я его по винтику перебрал, состояние было будто только с конвейра, по ЛКП в том числе, и в машине был уверен на любую дистанцию, однако в багажнике всё равно возил пол машины, потому что это жигули.. и шанс поломки настолько велик, что выхода другого небыло... вот и выясняю слабые точки саабов, чтоб знать что возить, хотя думаю надёжность тут повыше чем в жигулях
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У меня с пол-багажником з/ч в 300км от Москвы в сторону Воронежа отстрелился насос ГУР. Разрушился подшипник и вал со шкивом выпали. Нормальный такой гур, не шумел не тёк. Далее я поехал на эвакуаторе. Так что берите, берите чем больше, тем лучше, снижайте вероятность не уехать дальше после поломки)
     
    FENIX и Motokey нравится это.
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, надо бы добавить в комплект насос ГУРа с кронштейном... :) И натяжитель.
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    На разбор бери живой агрегат и вози в прицепе
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати, по случаю, примеряю короткий ремень в обход ГУРа :)) Возможно получится, правда руль будет тугой очень очень...
     
  12. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Расскажу вам поломки за 5 лет когда я встал и не смог ехать дальше. Первое и последнее: умер бензонасос. И то до дома доехал. Авто: 98 год. Пробег 355 тыщ
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    355 тысяч. Кассета родная?
    Мы говорим про возможные поломки. Тем более спрашивает новичок. Пусть знает потенциальные места проблем- изучит мат. часть.
     
  14. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Трамлёр. Одно дело изучит, другое багажник запчастей.
     
  15. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Трос, аптечка, балонник, запаска. Вот все инструменты
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    После ваз 2106 ему сейчас с ценником и количеством зч таз покажется идеалом
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если взял не "помоечку", то не разорится.
     
  18. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Почему то у меня ни разу вопроса что возить с собой не возникало..
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сразу подбери ремень с коленвала на генератор:))
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Колено-гена-помпа! Без привода помпы неуехать!
    У меня из навесного отваливались гур и компрессор кандея, с компрессором кандея спас короткий ремень, с гуром эвакуатор! Вообще старый сааб как единственная машина это то ещё приключение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)