Что то с напряжением не то

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Deatth, 8 фев 2017.

  1. Deatth

    Deatth Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 АКПП
    Добрый день. Подскажите, напряжение в бортовой сети 14,7-15 вольт при полной нагрузки. Измерял ELM и OP-COM. Не знаю, связано ли одно с другим, но утром (заводится все хорошо), буквально через минуту, отключается ESP. Раз стрелка спидомитра упала и АКП в аварийку упала. Проехал пару километров, скинул клемы, все хорошо. Как то так. Что делать то? Машина Saab 9-3 2004 B207r
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    При полной? Даже для ХХ это уже достаточно высокое, а при всех потребителях и подавно. Причины две, либо одна из либо обе сразу - умирающий аккум, в котором обрушаются сепараторы и реле-регулятор в генераторе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)