что означает нажатие следуюших кнопок?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 26 дек 2012.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем добрый вечер.Кто знает что означают нажатие следующих ткнопок на системе ACC: (нажал случайно сегодня) 1-обдув лобового+обогрев зеркал: 2-Обдув в лицо+машинка(закрытие открытие рецеркуляции салона)-на сиде загораються надписи, в 1м случае manual - auto,во 2м speed и еще что то (забыл что RFRED Вроде)?:saab:
     
  2. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Боже, как же бестолково некоторые пишут(а самое страшное делают):b:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    1.Включение/отключение автоматического обогрева зеркал и оттаивание лобового стекла.
    2.Включение/отключение автоматического режима рециркуляции.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б, на месте ТС, скачал мануал. Зело полезная книжица ;)
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    я спрашивал что это значит, а не толково или без толково я написал.!!!
    да и книжица есть электронная правда вот только может просмотрел))
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    ну как бы тебя никто задеть не хотел, хоть на этом форуме и приветствуется такое отношение к людям мало разбирающимся в саабах, но и их можно понять, по 20 раз отвечать на одни и те же вопросы никому не хочется :) был бы FAQ по самым распространеным вопросам, поломкам и мифам, было бы проще. (самое главное на видном месте)
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давайте может инициативную команду соберем и будем делать FAQ?
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я готов помочь с вопросами, потому что у меня их в последнее время много =)
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да)))) Думаю все это уже заметили)))
    Сложно это и гиморно:) Т.к. например на простой вопрос: "Не заводится после долгого простоя" - куча ответов)))
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    потому что вопрос поставлен пространно, как правило после него следует куча уточняющих вопросов типа дергается ли стрелка тахометра, жужжит лли бензонасос и т.д.

    тут суть в чем - кто технически подкован, тот задает довольно детализированные вопросы, кто не подкован(как я) задает общие вопросы, т.к. не знает на что обратить внимание, в таких случаях часто опытные люди рефлексируют мол чей-то ты поиск плохо юзал или чет так коряво вопрос поставил, что ничего не понятно и т.д. и тогда некоторых вопрошающих это задевает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)