Что нужно знать про замену турбины?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SUNshineNT, 22 апр 2013.


  1. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Мануал почитал, поиск покурил, но хочется удостоверится на всякий.
    Подскажите, какие засады возможны при замене турбины?
    Про то, что надо заполнить ее маслом - прочитал.
    Про то, что надо промыть интеркулер - тоже.
    Масло и воздухан поменять? 3000 назад просто поменяно.

    И еще, в догонку.
    попутно хочу удалить кат, колхозить со сваркой не хочется. Поискал по форуму, нашел два кат. номера
    215-781 и 215-789
    какой их них правильный?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо не забыть прокачать масло стартером пока со слива не польется и еще секунд 20.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.328
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    BOS215789 Предглушитель выхлопных газов BOSAL ГЛУШИТЕЛЬ СРЕДН. SAAB 9000i 2.0 88-90
    BOS215781 Предглушитель выхлопных газов BOSAL ГЛУШИТЕЛЬ ПЕРЕДН. SAAB 9000 2.0 CD 89-91
    выходит одинаковые
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Важно проверить как лежит прокладка на слив в картер, мне в канторе где ставили картридж, поставили не ту она перекрывала часть сливного канала, если 3000 км, то можно не менять, давление масла проверить не помешало бы.
    каталик можно свой выбить ( потратил пол дня на выемку оного) в профиле у вас другой год нежели предстпвленные номера, шайбы обрезиненые новые и дырок во впуске после фильтра быть недолжно.
     
  5. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    ну так на мой год пламегасителей и не было, только катализаторы, не?
    это про какие шайбы речь?
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    у вас каталик должен стоять под мотором, затем труба с гофрой отдельная от каталика на фланцах.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    прокладку под турбу новую не забудь
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    бро ты панимаешь о чем пишешь?:sarc:
    ее невозможно поставить не так
    даже если ее перевернуть вверх ногами:sarc:
    она центруется 2мя болтами трубки слива
    и болты просто не войдут если ее попыьаться впихнуть не так)))
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Необходимо все болты и трубки подходящие к турбине очистить до блеска. Одна попавшая песчинка в маслянный канал может попортить втулку и вал и существенно уменьшить срок жизни турбины или испортить ее. Вообще по данному вопросу большой спец Com, его в тему звать надо.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прокладку мне поставили от другой турбины-машины, отверстие было меньше сечения трубки, если прокладка штатная то конечно все центруется крепежом. видимо при смене картриджа небыло моей прокладки и туда влткнули что было, сам чисто случайно заметил что прокладка с одного края больше вылезла.
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    в очередной раз подтвердил золотое правило
    хочешь сделать хорошо - сделай сам

    а сервисменам пофигу
     
  12. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    специально сейчас сходил, посмотрел
    кат походу действительно под мотором, бывают вставки какие-нибудь вместо него?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет. я его опустошил, но без вскытия дело это муторное!
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    как насчет 2х видов труб
    с перенесенным вперед катом как у Саншайна и обычным как стояли на 234 моторах
    где кат стоял под днищем
    могу ошибатся но заменив первые 2 части получим систему без ката
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  16. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    ценничек на самую первую часть не очень гуманный
    так что надо будет попробовать выбить сначала
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    покупаеш передок на разборке
    для личного успокоения если есть перевариваешь гофру и вперед
    в самих трубах ломатся нечему
     
  18. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    вот у старых годов кат стоял под днищем. А гофра была там, где на более поздних годах стоит кат. И доп крепления пайпа к движку раньше не было, и вся нагрузка лежала на соединении с турбиной. Вот если вместо ката вварить гофру, то как это скажется на живучести соединения пайп-турбина? На старых годах были с этим проблемы? А то у меня однажды кронштейн доп.крепления ката открутился и шпильки на турбине быстро разбило.
     
  19. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    в гаражах на въезде в дзержинск,армяне трубы всякие колхозят,довольно прилично и ценник гуманный. мне в прошлом году,весной, за 6тр поменяли гофру и вместо каталы трубу из нержавейки вставили
     
  20. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    вот только с географией не соотносится :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)