всем привет.вот нашол у себя под левым подкрылком деталь 4646220. а куда его надо подключать?и как он работает.я попробывал подключить к аккуму все заработало он дует воздухом.значит работает.а какой принцип работы? у меня 9.3 в 900 кузове 1999г акпп. кто знает подскажите))) заранее спасибо
у меня механический стоял, я его выбросил и ничего не изменилось. так что не заморачивайся с ним, под капотом будет меньше шлангов а подключается он через тройник, один конец на вакумник идет, второй на впускной коллектор. ищи от вакумника к коллектору шланг, в него врежь тройник и пусти на насос. от коллектора надо клапан ставить в его сторону, от вакуумника в его сторону и от насоса в обратную если мне память не изменяет.
Ну если какой-то элемент конструкции не заведомо "зловредный" - зачем отключать? Почему бы не восстановить как должно быть с завода?
я согласен, в москве пошел и взял что нужно в любой момент. а в сибири разборок нет, данная деталь ни на что не влияет( ну может чуть меньше усилия на педаль, не принципиально). с этого насоса в шланги летело масло плюс ко всему лопнул родной тройник, клапана были нерабочие. соединил напрямую вакуумник с коллектором, переделал деревянные от времени пластиковые трубки на армированные и врезал клапан от девятки- дешево и сердито. на выставки не собираюсь ездить, аутентичность в мелочах мне ни к чему. все работает, машина едет, тормоза тормозят. саму банку насоса оставил, просто выпотрошил вал с лопатками и заглушил чтоб масло не давило. так что под капотом в глаза не бросается и при желании можно восстановить как было
[QUOTE="Бушмен, post: 1649266, member: 10777"переделал деревянные от времени пластиковые трубки на армированные [/QUOTE] пападробней плиз)
Тогда да - искать б/у, но стараться не колхозить. Ничего личного, но до этого надо дорасти. Во всех смыслах.
витек, я не мальчик и сааб далеко не первая машина. так что уже дорос скажем так, сам купил- сам сломал- сам наладил. лично мне так было лучше, ттх самолета не пострадали, спор на эту тему считаю неконструктивным. каждый сходит с ума по-своему для евгения: может выразился неправильно, под армированным шлангом в данном примере подразумевал обычный бензостойкий шланг на 6 с двойным кордом. на работе дофига кусков валяется, очень прочный, гибкий и ходит почти до списания( бедный сааб, заколхожен до безобразия и мучается в моих кривых руках уже 3 года )