Что может вызвать восторг после Сааба?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rs625, 30 окт 2011.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Саабат, ну давайте не будем на форуме, где одно время много людей уделяли внимание гонкам и были на практике показаны опеределенные результаты, писать откровенно, что 9-5 аэро по журналу едет 7 сек, да еще и на шипах))) Про ссылку не спорю, уверен, она существует.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Это старые коробки. Сейчас ставятся другие, кроме этого есть значительные отличия в переключениях и переваривании в различных вариантах автоматических коробок ауди.

    Про движок - да, проблема 2,0Т движков в жоре масла, которая до ноября 2010 года не решалась даже заменой поршневой. Затем проблему решили в большинстве случаев.



    Конечно, в принципе так оно и должно быть.


    Царь,

    Сомневаюсь))) если не произойдет революция, так как тенденции нынешнего 9-5 - это точно не мое.
    Как едет хз, машина пока без чипа. А по управляемости сааб, конечно, уступает.
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    c каких пор машины на базе поло стали хорошими? :))) хорошие машины это мерцЭдес :)))
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да. мерцедес это хороший бабушкен комод на колесах. машиной назвать его нельзя (по крайней мере Ешку), а реализация регулировки яркости подсветки в Цшке - это пипец бабоньки мои (с) рыдал от жалости над их инженерами.
     
  5. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    любопытная статья :)
    как уже писали ранее, здесь много было людей увлекались покатушками и были протестированы авто на практике...
    0-100 7,35 сек для 9-5 Аэро нереальный результат
    Аэро едет 100-200, но никак не с 0
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А разве Вейдер был хоть один на заездах?
    Хотя тоже сомневаюсь что за 7 разгонится)))
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Думаю что восторг может вызвать любая машина того же класса что у Вас сейчас, только в 2 и более раза дороже )))
     
  9. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Первый и самый сильный восторг (щенячий) у меня вызвала моя первая в жизни машина, восьмёрка.
    Это было (ох... какой я старый) в 1985 году.
    Тогда их только начали выпускать и в Самаре (Куйбышеве тогда) я второй в облгаи получил номера на 08!!!
    Потом все последующие 14 новых ВАЗов были хуже этой восьмёрки...

    Второй раз получил кайф когда купил в 05-м году ланцер 2.0 литра спортивный обвес, руль, сиденья, спойлер, мешалка!!!
    И подвеска, цука спортивная... Короче после такой жесткой езды, у меня четвёртый позвонок за пятый заехал... :sarc:
    Вам всё смехуёчки? А у меня нога отстёгиваться начала...
    Ну позвоночник я пчёлами выправил и стал искать себе машину:

    Камри-фуямри, Бумеры, Мерсы. Вот не зацепили?
    А как сел на тест-драйв в Сааб?
    И сразу понял! Всё, Серёга, ты пропал ( в хорошем смысле этого слова)
    Это был пока третий раз, когда я получил кайф от новой машины!!!:saab:Кстати и цифра 17-ая по счёту мне нравится!
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Сабат и ты глянь, че дилеры в москве пишут
    2.3 TS (260 л.с.)

    Рабочий объем: 2,290 см3.
    Максимальная мощность (ЕЕС): 184 kW (260 л.с.) при 5300 об/мин.
    Рекомендованный бензин: 98 октан (мин. 95).
    Максимальная скорость: 250 км/ч; АТ 245 км/ч. разгон с 0 до 100 км/ч: МТ 6.9 сек; АТ 8.2 сек.
    Время разгона, МТ: с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче 6.5 сек; с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче 8.9 сек.
    Расход топлива, л/100 км*: 12.8/6.4/8.8; АТ 14.0/6.8/9.8.
    Выброс двуокиси углерода (CO2) г/км*: 304/154/209; АТ 350/163/232.

    *Город/Трасса/Смешанный цикл, Согласно директиве ЕС 1999/100.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Так в статье вон чего написано:
    "Кстати, в ходе замеров динамики на Дмитровском автополигоне нам удалось более чем на секунду превзойти заявленное заводом время разгона до 100 км/ч. Понятно, что свою роль сыграла и любимая для турбомоторов околонулевая погода. Но машина была «обута» в шипованные шины"
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    да пусть пишут че хотят... смысл от этого...
     
  13. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Стало быть, врут журналюги авторевюшные даже в цифирках? От балды намеряли? Господа околоспростмены, чего-то там достигшие, самим не смешно? Одно дело написать что-то субъективное "нравица-не нравица", другое дело - результат измерений, да и ещё ведь не айфоном меряют, тут-то чего не поверить??
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    угу.. без шипов бы наверное из 6 выехала)))) +1 за бред
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На заборе тоже написано :sarc:
    Мне кажется от темы уходим :)))
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    тссссс, не смей публично обсуждать эталонные показания айфона :)))
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Саабат, тебе самому не смешно, что ты пишешь и в чем пытаешься нас убедить?

    1) Это журнал. Ты первый раз слышишь, о том что тесты в журналах не всегда показывают реальную картину?

    2) Ты паспортные данные представляешь аэро? Если нет, то тебе их тут привели. Вот посмотри и сопоставь написанное в статье и данные, которые были протестированы на заводе на летней резине.

    3) Шипы. Конечно на шипах быстрее, они же сильнее цепляются за асфальт и способствуют разгону.

    4) Околоспортсменам, даже ничего и недостигшим, но которые реально приезжают на заезды, сразу понятно, что результат в этой статье мягко скажем сомнителен и "немного" не отражает действительность.
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Они небезопасные, видел уже 3 аварии в которые попали ML-ки после столкновениях с 3-4 тонными джипами не позавидуешь. Лонжероны уже повело, а вот при такой же авварии Corsa D защитила водителя на все сто и лонжероны целы. Так что не обольщайся - несерьезные сейчас мерсы по качеству идут.

    Вот другой пример - я приехал в профильный сервис по немецким иномаркам и владелец машины передо мной уже второй раз приезжает с жалобой мерса E на АКПП (машина на гарантии) - от официалов он ушел. Разговорились - ему проще заплатить автоматчикам чем разговаривать с официалами на предмет того что он правильно использует АКПП (это же не сцепление - аргумент что неправильно IMHO не катит).

    Так что журналы, тесты это все фигня пока сам не увидишь и не пощупаешь что же осталось от машины, сам ездил на старых 200-300-хх и по надежности, а еще если движок AMG они будут служить дольше чем штатные ML-ки. Я к тому что взял бы еще немецкий нормальный мерс W210- тот, который когда то вызвал восторг от собранности на дороге и хорошей управляемости.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В ТопГире показывали как смарт косо-фронтально приложили: капсула то целая, но перегрузки боковые таковы, что выжить там всё равно нереально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)