Приветствую, сааберы. Нужно погадать на поломка. На скорости заглох, после не завелась. Выкрутил свечи, первый цилиндр свеча в клочья. Подскажите пока не снял голову что можно ожидать.
Гадать можем много, вариантов тоже https://www.google.ru/search?q=порш...ndroid-huawei&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Снимай голову, ясно будет
Заплавило отрицательный электрод. Причина - бедная смесь. Дюзы форсунок моем СОЛЬВЕНТОМ! Wynn's - для машин ГАИ! Катализатор после Wynn's не ломаем, а переворачиваем задом наперёд! Отрезаем флянцы, путаем местами, привариваем. Также, помимо недолива - калильное зажигание. Свеча слишком горяча для данного двигателя. Подбирая более холодные свечи, соблюдайте рекомендованную производителем модуля зажигания Amal , резистивную нагрузку разрядных свечей, во избежание отклонений искрообразования и фазы. Но обычно, выгорает центральный.
у меня второй лямды, я впринципе хотел убирать катализатор. Есть подозрение, что клапан развалился, потому что пару раз слышал клапана при тапке в пол. В выходные сниму бошку, уже буду точно понимать. Спасибо за рекомендации, про форсунки интуитивно просто уже хотел поменять на таком пробеге.
Оставьте каталик конвертер. Детонация хоть и фатальна, но несмертельна. Негерметичность клапана изъявит о себе "гороховой" динамикой разгона.
Свеча-то небита, оплавлена. Может, низкооктану мотор хлебнул? Эта свеча сдалась. В соседних цилиндрах могут быть брызги алюминия.
В продолжение.... вчера вскрыл. И это боль. В первом цилиндре нет порщня вообще, во втором все покозано. В общем фотки это так все наглядное пособие как не надо делать. ПРошиваться на пробеге 230( при не правильно работающем двигателе.