[Давайте обсудим!] Что лучше АКПП или МКПП

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 29 май 2012.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В общем потенциал темы думаю оправдается. Водил и на АКПП и на МКПП но предпочитаю механику по следующим причинам:

    - по статистике на автомате больше аварий
    - с механикой весело - не заснешь
    - в случае отказа тормозной системы автомат не поможет - торможение в ручном режиме просто гробит автомат
    - на АКПП включение паркинга приведет к известным последствиям на МКПП просто низшая передача приведет к торможению ДВС
    - на МКПП лучше управляемость по льду с АБС
    - выехать на МКПП из всякой грязи легче чем раскачать авто на АКПП
    - в поворотах можно управлять заносом на МКПП на автомате нереально
    - экстремальное вождение на АКПП сугубо ограничено из за паузы во времени переключения на низшую - можно улететь в поворот
    - обслуживание МКПП и эксплуатация обходит дешевле АКПП
    - сегодняшнее качество АКПП от айсин оставляет желать лучшего IMHO
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    МКПП однозначно!

    Подытожу выше сказанное -

    Машина с МКПП подстраивается под тебя, а не ты под нее, как в случае с АКПП.
    МКПП компенсирует недостатки двигателя. Даже на немощной машине, можно неплохо себя чувствовать в потоке.
     
  3. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Уже были подобные темы.....
    Каждому свое.
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я всю жизнь ездил на АКПП. Сааб моя первая машина на МКПП. Я понял, что раньше я управлял только половиной машины. С МКПП контроль над авто намного выше. Пока я не стану старым и больным, вряд ли я пересяду обратно на АКПП.
     
  5. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Да нафиг нужна эта мешалка, баловство, может в формуле 1 актуальна а по городу..... Что там подстаивать я еду от светофора к светофору. Единстенно то что более надежна
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А нога не устает от светофора до светофора на тормозе постоянно находится ?
     
  7. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    У меня противоположное мнение :)

    Я тоже за многие годы за рулём на рулился и на том и на этом.

    Предпочитаю АКПП

    Итак

    1. Комфорт при передвижении по городу и на трассе.
    2. Правая рука свободна.
    3. Удобно трогаться в горку.
    4. Не нужно ловить сцепление и чувствовать педаль.
    5. В принципе на АКПП с лепестками, можно и тормозить коробкой.
    6. Девушкам намного удобней. :)


    Ну вот наверное и всё. Если кто добавит будет здорово.
     
  8. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    ну тут одна нога, а там ии нога и вторая нога и рука (правая) и по телефону гемор общаться и т.д. и т.п. сидишь как волк в ну погоди всеми руками ногами управляешь.
     
  9. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А на мешалке нога что не тормозит?
     
  10. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    в формуле как раз нет мкпп))
     
  11. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    - по статистике на автомате больше аварий
    пожалуйста ссылку на статистику если не трудно
     
  12. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    ну они вроде как что-то там переключают, камера в кабине стоит, только переключают ни как в мешалке рукой, а пальчиками на руле как у меня :))
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    тормозит, но затрачивает гораздо меньше усилий т.к. торможение происходит на нейтрали или при выжатом сцеплении.

    Я в автомате вижу только один плюс - можно биг-мак есть не останавливаясь :lol:
    Раньше приходилось на стояночке кушать, когда в мак-авто заезжал :)))
     
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    просто на автомате больше чайников ездит, причина только в этом ИМХО :yes:
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В смысле ? Я нажимаю педаль тормоза только один раз чтобы остановиться на светофоре, поскольку подъезжаю к светофору на нейтралке (скорость уже сброшена торможением ДВС).
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да бред, для правильной эксплуатации авто только АКПП. Если нужно изголяться и заниматься хернёй на машине то МКПП больше подойдёт.
     
  17. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Ну не знаю сколько там усилий и на сколько меньше если на мешалке, а вот наличие свободной правой руки это хорошо.
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Что бред?
    Поясни про правильную эксплуатацию и акпп пож-та :)
     
  19. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Может и так но как показывает практика то стоишь один хрен с нажатым тормозом, если небольшой уклончик то машина едет.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На мешалке, правая нога ваще не устаёт в пробке, не устаёт по отношению к левой т.к. левая ах..ет от полного выжима педали сцепления в течении 3-4х часов пробки при въезде в Москву после выходных.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)