Что это за переключатель ?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Aladanir, 13 окт 2014.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    На переключателе поворота, вот такие кнопки есть, тумблер, и кнопка сбоку, но надписи у меня стёрты, вроде там написано on/off/tip/set что это ? и как это работает ?


    [​IMG]

    PS. Смахивает на круиз контроль, но вроде он на отдельном рычаге и с другой стороны, чистить фары ? вроде нажимал не чистит... да и я вообще не знаю какой кнопкой фары чистить...
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Круиз и есть. Фары чистятся там же, где и стекла. Одновременно с ними.
     
  3. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Если круиз, то как он должен работать ? что тут за кнопка, и за что она отвечает, должно ли что то на приборке загораться ?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Загорается либо надпись круиз, либо значок круиз контроля. Кнопочками set ты управляешь скоростью авто, скачай мануал, там все написано.
     
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    При переключении тумблера на "лице" в положение "on" включается круиз. Боковой кнопкой регулируется увеличение скорости, донажатие на "on" - уменьшение.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    уважаемый, учите матчасть. ничего другово в голову не приходит.
     
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Конкретнее?
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    находить и читать. "тысячник" не совсем не известный авто.
     
  9. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Чего я такого не знаю про переключатель, которым пользуюсь почти каждый день? Или что я сказал неправильно? Неужели так сложно сказать своими словами, не посылая в матчасть?
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    процедуру вашего переключателя можно понять за пару минут.
    там три-четыре движения.
    считаете что стоит создать отдельную ветку?
     
  11. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Что? Зачем, боже?) вы издеваетесь?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    да ни разу. только мну было быстро разобраться с алгоритмом?
     
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Всегда SET-ом устанавливаю скорость, а нажатием на RES возвращаюсь к ней после разгона или торможения. Щито я делаю не так? Мож чего упустил? :sarc
     
    rusGo нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)