что делать? как быть?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 3 мар 2011.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    тебе просто отключили или контроллер ставили? или чо?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На моём последнем саабе как сделали... В том сервисе, что по ссылке, сняли выхлоп, отнесли в соседний бокс, там вырезали. За это отдал около 3т.
    Контроллер не ставил, просто отключил себе 2ю лямбду в мозгах....
     
  3. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Давно хотел уточнить: как простое отключение второй лямбды влияет на состав топливно-воздушной смеси? Мозги же состав рассчитывают в том числе на основании второй лямбды? Если состав смеси не оптимальный, то и расход выше и дури меньше, я правильно понимаю?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    неправильно. 2я лямбда для контроля эффективности работы катализатора, смесь определяется и корректируется по первой.
     
  5. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    во как всё!! я щаз в филли-тек звонил сказали 13тыс. они выпотрашивают катал а во внутрь вваривают пламегаситель. и контроллер к мозгам!
     
  6. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Спасибо за ликбез. Теперь спать буду крепче)
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А ещё точнее, есть дополнительная адаптация смеси по 2й лямбде, но и она отключается в Трионике, если мы хотим избавится от 2й лямбды.:yes:
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А где и когда можно это сделать? На V6 процедура принципиально не отличается? Смогешь? :sarc:
    Что сначала надо делать - резать кат или отключать лямбду? Или не важно?
    И без пламягасителя точно все ок будет? А то меня пугали рассказами чуть ли не о расплавившемся дне :)) (на другой марке авто правда)
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лучше одновременно но не принципиально. Вырезать надо сразу все, и первый и второй.
    Контакты в профилях.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Угумс, и где вырезать - см пост #13.
    :)
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А где лямбду отключить? И заодно опенсид сделать :)

    Кто первый, кто второй..? Там же один кат? Или ты мне сейчас америку открыл? :)))
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Католизаторы

    Не думал что вам придется разжовывать. Ответы в первых 10 постах темы. Топик стартер например решил в филтек обратится или в гаражек, каждому свое :)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2 года подряд ТО проходил в риге с выпотрошеными каталиками и завареными обратно
    нифига не придираются. Только банки резал с менее видимых сторон
    Хотя слухи ходят - но выхлоп не прогарел до сих пор. Скорей бы па..ла :)
     
  14. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ВЫРЕЗАЛ КАТ. ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ЧЕК НК МОРГАЕТ! НО КАК ТО МЕДЛЕННО! МОЖЕТ Я ЗАБИТЫМ КАТОМ УБИЛ ТУРБИНУ? ИЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВТОРОЙ ЛЯМДА ЗОНД ЕШЁ НЕ ОТКЛЮЧИЛИ?
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Касп офф. скорее всего из за лямбда регулирования.
     
  16. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    мля и чек опять моргал сегодня! ехала рывками чо это?
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    :unknw::neg:
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    дохлая лямбда может быть
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    свечи и касета как поживают?
     
  20. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    не касета со свечами новые!! вот думаю мож ДПКВ? может быть такое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)