На моём последнем саабе как сделали... В том сервисе, что по ссылке, сняли выхлоп, отнесли в соседний бокс, там вырезали. За это отдал около 3т. Контроллер не ставил, просто отключил себе 2ю лямбду в мозгах....
Давно хотел уточнить: как простое отключение второй лямбды влияет на состав топливно-воздушной смеси? Мозги же состав рассчитывают в том числе на основании второй лямбды? Если состав смеси не оптимальный, то и расход выше и дури меньше, я правильно понимаю?
неправильно. 2я лямбда для контроля эффективности работы катализатора, смесь определяется и корректируется по первой.
во как всё!! я щаз в филли-тек звонил сказали 13тыс. они выпотрашивают катал а во внутрь вваривают пламегаситель. и контроллер к мозгам!
А ещё точнее, есть дополнительная адаптация смеси по 2й лямбде, но и она отключается в Трионике, если мы хотим избавится от 2й лямбды.:
А где и когда можно это сделать? На V6 процедура принципиально не отличается? Смогешь? : Что сначала надо делать - резать кат или отключать лямбду? Или не важно? И без пламягасителя точно все ок будет? А то меня пугали рассказами чуть ли не о расплавившемся дне (на другой марке авто правда)
Лучше одновременно но не принципиально. Вырезать надо сразу все, и первый и второй. Контакты в профилях.
А где лямбду отключить? И заодно опенсид сделать Кто первый, кто второй..? Там же один кат? Или ты мне сейчас америку открыл?
Католизаторы Не думал что вам придется разжовывать. Ответы в первых 10 постах темы. Топик стартер например решил в филтек обратится или в гаражек, каждому свое
2 года подряд ТО проходил в риге с выпотрошеными каталиками и завареными обратно нифига не придираются. Только банки резал с менее видимых сторон Хотя слухи ходят - но выхлоп не прогарел до сих пор. Скорей бы па..ла
ВЫРЕЗАЛ КАТ. ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ЧЕК НК МОРГАЕТ! НО КАК ТО МЕДЛЕННО! МОЖЕТ Я ЗАБИТЫМ КАТОМ УБИЛ ТУРБИНУ? ИЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВТОРОЙ ЛЯМДА ЗОНД ЕШЁ НЕ ОТКЛЮЧИЛИ?