Тут такое дело значит... Лопнул от старости или перетертости шланг ГУР около мотора. Долгие поиски привели к бу-шным от 1000 до 2500 руб да и не везде они были. К слову сказать респект Сабабику и Еноту на осташке, т к у них была самая адекватная цена 1000 руб, но его не было. Что делать? Снимаем шланг, моем на мойке, откручиваем кипятильник и едем в планету железяку около алтушки. Там его меняют вам на новый за 512 рублей! У меня правда закис нижний штуцер и пришлось немного разогнуть трубку и вывернуть его как болт. Удачи всем на дороге! ЗЫ Новый стоит очень дорого, а неоригинала нет.
Многое Зависит от качества ремонта и если ехали на пустом то могли подпалить сам насос пару дней назад трубку приводом перетерло так я на 40 км 3 литра жижи залил все днище обработал ну и как вариант может клапан в банджо винте мозг делать была проблема на прошлом вот он
Если на выходе насоса, то встречался один раз, пока я его не потерял при переборках, изменений в работе системы не произошло Точно нет его у меня, год назад перебирал рейку и всё мыл, там стоит простой баджо без клапана. Может эти приблуды были по годам?
Возможно но у меня и на аэро ресте стоял и на вагоне стоит . И да катал на прошлом без него ибо пока чистил пару усиков обломил разницы не заметил а вот из за него насос крякнул забился этот клапашок и давануло жижу по валу в сторону шкива за 50 км раз 9-10 ремень слетал
Там на фото видно 3 усика отгибаем достаем конусную пружинку и тарелку у меня акалина попала когда трубку варили отверстие там мм 4-5