У меня 9-3SS 2.8T АКПП, слышал что динамика данной машины лучше на автомате, якобы на механике передачи подобраны плохо, из-за этого провалы. Так ли это или гон. Может кто видел такой заезд?
Вопросов действительно нет но хотелось бы отписаться.Уже распалялся по этому поводу,правда не помню когда и в какой теме "опять-таки" Если под капотом более трехсот кобыл - то насрать тарантас на ручке или на авомате.Хотя у меня есть знакомый(далеко не близкий) у него мерин в 140-м кузове по моему AMG,кобыл там вроде 600 или больше и этот монстр у него на ручке,машин таких раз-два и обчелся в Стольном граде но любители есть любители То что касается кобыл,тут недавно рекламу на мкад видел,под мерин наверное только - 1000 делают. Все блин думаю,за рулем 22 года и работаю в авиакомпании - на муя в Москве автомобилю мощность двигателя как у реактивного самолета?.....:(
А МКПП после чиповки быстрее не едет? Я не имею в виду саму коробку. Вцелом работа двигателя меняется в сторону улучшения динамики? Хиршевская прошивка, по их же данным, уменьшает время 0-100 с заводских 6,1 до 5,5 для V6 2,8 XWD мкпп седана. Хотя, конечно, чип более интересен для АКПП. Скорее даже не интересен, а необходим
что-то мне подсказывает, что если бы на машину с мехой залили тоже бср, то на механике ты бы от автомата опять уехал.