Что будет если снять аккумулятор на ночь?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Varangian, 14 дек 2009.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Когда была надобность в съёме акку, делал так:
    запер авто двойным нажатием(супер-лок), открыл одним нажатием - открывается только водительская дверь. Открыл капот, вынул акку. Закрыл капот, ключём закрыл водительскую дверь.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    IMHO "суперлок" снимается со всех дверей сразу
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мейби, надо послушать.
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Тема такая-планирую на первые числа фераля уехать в отпуск и аккум забрать домой(новый,но морозы обещают жуткие,может врут=))авто стоит в гараже.Хочу просто закрыть все двери(без сигналки),забрать аккум,а капот не закрывать полностью(чтобы открыть с улицы можно было) по приезду просто воткнуть обратно.Какой подвох ждать(электрика может быть?)Или все будет ок?
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    я думаю никаких проблем не будет, в гараже морозов жудких не бывает, у меня меньше 20-ти в железяке не опускается,
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    думаешь нет смысла вообще заморачиываться и снимать его?
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    я машины с акуумулятором по месяцу не заводил в том числе и когда было плюс 40 и никаких проблем, тем более в холоде саморазряд у аккумулятора меньше чем в жару.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    а синализацию может лучше не включать, если аккумулятор сядет (вдруг) чтоб не орала
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Проблем быть не должно, машина стоит в помещении и не промерзает, для аккума - 20 не проблема. Предыдущая машина по месяцу стояла на открытой стоянке без ветра на морозе до -25 и заводилась без особых проблем. СААБ максимум стоял 2 дня, заводилась нормально.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Угу.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На ночь,ничего не случится,а вот на долго-клемму "-" скидываю,что-бы не случилось как тут-http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33195 (ТТТ).Лучше перессать,как грится.
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    aUt, скинь отрицательную клемму, батарею оставь на месте. Новая АКБ мороз переживёт даже лучше, чем тепло. А перед запуском включи ближний свет секунд на 10- прогреешь электролит и пластины для лучшей энергоотдачи. При условии, что в ближнем галогеновые лампы.
     
  13. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    не держат мороз новые батареи ((( не завалесь сегодня ласточка , хотя вчера ездил :dash1:
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    батарея батарее рознь, может старого года выпуска продали как новую, нужно всегда проверять наличие даты выпуска, стартерный ток должен соответствовать требованиям машин
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    ксенон стоит у меня)думаю все же заберу полностью аккум с собой,главное чтобы потом никаких сюрпризов я не получил)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)