Когда была надобность в съёме акку, делал так: запер авто двойным нажатием(супер-лок), открыл одним нажатием - открывается только водительская дверь. Открыл капот, вынул акку. Закрыл капот, ключём закрыл водительскую дверь.
Тема такая-планирую на первые числа фераля уехать в отпуск и аккум забрать домой(новый,но морозы обещают жуткие,может врут=))авто стоит в гараже.Хочу просто закрыть все двери(без сигналки),забрать аккум,а капот не закрывать полностью(чтобы открыть с улицы можно было) по приезду просто воткнуть обратно.Какой подвох ждать(электрика может быть?)Или все будет ок?
я думаю никаких проблем не будет, в гараже морозов жудких не бывает, у меня меньше 20-ти в железяке не опускается,
я машины с акуумулятором по месяцу не заводил в том числе и когда было плюс 40 и никаких проблем, тем более в холоде саморазряд у аккумулятора меньше чем в жару.
Проблем быть не должно, машина стоит в помещении и не промерзает, для аккума - 20 не проблема. Предыдущая машина по месяцу стояла на открытой стоянке без ветра на морозе до -25 и заводилась без особых проблем. СААБ максимум стоял 2 дня, заводилась нормально.
На ночь,ничего не случится,а вот на долго-клемму "-" скидываю,что-бы не случилось как тут-http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33195 (ТТТ).Лучше перессать,как грится.
aUt, скинь отрицательную клемму, батарею оставь на месте. Новая АКБ мороз переживёт даже лучше, чем тепло. А перед запуском включи ближний свет секунд на 10- прогреешь электролит и пластины для лучшей энергоотдачи. При условии, что в ближнем галогеновые лампы.
батарея батарее рознь, может старого года выпуска продали как новую, нужно всегда проверять наличие даты выпуска, стартерный ток должен соответствовать требованиям машин
ксенон стоит у меня)думаю все же заберу полностью аккум с собой,главное чтобы потом никаких сюрпризов я не получил)