Чистка радиаторов...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Проня, 9 июл 2013.

  1. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Всем привет, ...жара, вентиляторы охлаждения постоянно на второй скорости работают, подтекает основной радиатор, ...собираюсь поменять его и заодно почистить все остальные...Друзья, кто где в нашей большой деревне чистил или менял охладители?, ....и какой порядок цен на работу,а главное на радиатор охл. двиг. для дорестайла..??? :help:
     
  2. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    менять там радиатор часа 2-3. если руки есть. Если есть и компрессор то и продуть мош радиаторы. Там ничего сложного нет.
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    дуть там вообще смысла нет, надо промывать керхером под давлением со снятием основного радиатора и интеркулера, не снимают обычно только радиатор кондея и маслоохладитель, их моют по месту.
     
  4. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    у меня на все про все ушло 3 часа... со снятием бампера, вытаскиванием кулера... Основной радиатор не снимал, а просто придвинул к движку. Кондейный так же отодвинул. Все сначала продул, потом промыл, и еще раз продул) Всякой нечисти повылетало.... Зато разница просто небо и земля... Правда кулер в добавок поставил другой, под бампер...
     
  5. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Спасибо..всё сделал (разница реально небо и земля)....))
     
  6. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    Скажите пожалуйсто а радиатор охлаждения отдельно снимается и почему лопнул выход на нижний патрубок, каковы могут быть причины?
     
  7. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ну как ехать лучше стала?
     
  8. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А подскажет кто, можно без снятия радиатор промыть, тем же керхером? И как это сделать?
     
  9. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Радиатор основной поменял на новый,он объединен с радиатором масла АКПП, остальные охладители почистили и помыли, есть подозрения , что старый радиатор был забит не только снаружи, но и внутри, .....ехать стала лучше!, средний расход по sid уменьшился на литр за два дня при том же темпе езды...вот,как то так..))
     
  10. Brendon77

    Brendon77 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    United State
    Авто:
    2010
    Радиатор Уборщик заранее сырья для очистки ржавчины, что система охлаждения и никакого вреда частям.
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Гугл рулеззз!!!:ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)