Чистка инжектора. Кто что думает.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 28 май 2010.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну отписал выше,что всегда после чистки у машины как бы открывается второе дыхание))
     
  2. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Как чистил то? промывал или УЗ?
    по своему опыту промывка дает эффект кратковременный. в сокольниках промывали если чё , ок. 1700 руб 1,5 года назад...
    Думаю УЗ со снятием инжектора
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Блин,прочитать что-ли влом!На первой странице написал!
     
  4. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Если это мне:
    ,
    то я у автора темы спрашивал .
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Йа только в размышлениях, стоит ли вообще делать. :saab:
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    дешевле сделать и забыть:) езжай к Санычу в КарСити та и не парься
     
  7. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    я мыл один раз, устройство изучал, итого:
    эффект "полетела" я не ощутил, больший эффект ощущаю при замене масла с фильтрами. По поводу нужности (только моё мнение) - ну если часто пользуешься неизвестными заправками то наверное стоит, избавиться от осадков и примесей и то при условии что явно чувствуешь что с машиной что то не так и сам грешишь на бензин. Есть еще один побочный эффект, на стареньких машинах могут не выдержать пракладочки ядерной чистящей смеси, поэтому навсякий случай нужно быть морально к этому готовым. Чистка от балды...не вижу смысла, если хочется узнать как живёт ваша система, то рекомендую на диагностический стенд, там форсунки в колбы засовывают и можно посмотреть и факел распыла, и производительность, если есть косяки то почистить, если не помогает то однозначно замена.
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Сам озадачился данной проблемой не больно давно. Собрал не хитрое устройство из запчастей, что в гараже нашлись. Проехал не много не мало 75к до того как сделал это. хз чистились ли до этого форсунки. Купил Лавра, и прогнал им машинку.
    Итог: ровные холостые, собственно из-за чего все и затевалось.
    Изменения расхода бензина не заметил, да и не с чего бы ему особо меняться.
    обошлось все в цену бутылки жидкости, да пара часов, на изобретение переходника на подачу жидкости в мотор.
    Теперь хочу это все в нормальный корпус запихнуть, что бы выглядело по человечески.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    У отца раньше Пассат B4 был (1.8 моновпрыск). Через несколько лет эксплуатации он пожаловался на нестабильный ХХ время от времени.
    Оказалось, что за это время он ни разу не мыл форсунку, проехав при этом больше 100 000.
    Промыли Винсом, поведение машины (и на ХХ и на ходу) изменилось явно...
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    На прошлом 9-5 прошли 360 тыс.,за все время(12 лет) чистили только 1-2 раза дроссель,форсунки не мыли и не меняли,все- таки качество СААБ,больше ничего специально не делали.Меняли все фильтра по кругу через 20 тыс.,ну и старались бензин наверно лить приличный.За все годы средний расход по городу 10.5-12л/100км:pil: на 2 литра с ручкой,за эти рамки не выходило.Наверно повезло.Не воровали:g:.
     
  11. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    Что касается форсунок - форсунки промыть имеет смысл разок.
    во-первых чистота еще не кому не вредила;
    во-вторых полезно посмотреть и оценить равномерность распыла, сразу будет видно если надо поменять форсунку
    Но "вроде" не все форсунки можно мыть УЗ - если не ошибаюсь в некоторых форсунках применяется материал, который при обычном режиме УЗ чистки сваривается (аля УЗ-сварка вместо чистки).

    Также полезно помыть саму камеру сгорания (как постили выше - погонять движок на холостых и т.д.), при этом сразу меняют и топливный фильтр.
    Обязательно всем у кого заметна остаточная детонация.

    После устранения тяжелых "загрязнений" - разница будет ощутима.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Бензин у нас, к сожалению, не очень чистый. Как механически, так и химически.
    Хотя, по сравнению с 90-ми - конечно, небо и земля.

    Но это исключительно ИМХО...

    И обязательно свечи под замену после такой операции.
     
  13. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    Это естественно, но в отличие от свечей (хотя и до них иногда непросто добраться) топливный фильтр частенько запрятан и специально лезть за ним не благодарное занятие.
    Частенько топливный фильтр под задними сиденьями расположен, но иногда значительно глубже...
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Отсюда вывод: если промыть инжектор хочется, но нет экстренной необходимости - приурочить этот процесс к очередному ТО, поскольку все равно менять свечи и топливный фильтр. ;)
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...очень часто он совмещён с насосом и стоит, как чугунный мост :sarc:
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Очень простой и качественный совет(бесплатно-)):
    Видели когда-нибудь прогоревший клапан? Струя из закоксовоной (грязной) форсунки подается не распылом, а тонкой струёй, на клапан, выжигая просто дыру или отрезая, как лазером кусок. А слышали об оторвавшихся тарелках клапанов? зависших и закоксованых клапанах? Присадки в бензинах (или не доочищенные тяжёлые углеводные соединения) сгорая превращаются в лак - почти тот самый что в хоз.магазинах. Оседает на форсунках, образуя на выходной сетке форсунки и прилегающих пространствах очень толстый налёт, изменяя распыл и направление струи. Оседает на осях клапанов, препятствуя (читай: тормозя) возврату клапана под действием пружины и на больших оборотах поршень догоняет клапан, гнет его и дальше ломает отрывая тарельку. Вот. Чистить надо, особенно в регионах, где качесто бензина под вопросом.
    А теперь как:

    В 98году работал в GM там на обучалках (а в те времена чистилки инжекторов только стали появляться в мире) нам настоятельно советовали заливать в на бак бензина 1литр масла Декстрон III, то что в коробку автомат. Самого дешового. Чистит как надо. Свечи поле этого как новые, если взглянуть в свечной колодец - можно увидеть свой глаз в отражении от поршня. Лак и нагар снимает супер. Машинка полегче идёт, а у кого-то огого как прибавляет. Когда в Россию еду - там бензоправки не знаю и лью через заправку, что бы если что, лак не осел. А дома раз в 2-3 месяца достаточно (при пробеге в месяц 2тыс.км) Удачи.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Слышал нечто подобное недавно. Рекомендовали тормозуху в солярку для лучшего запуска в холод. Но не рискнул бы ей богу ни то ни другое. Подключаю к рейке бензонасос в ёмкости с жидкостью для промывки (виннс или аналог) и на холостых сжигаю литр. И всё - вперёд и с песней
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    кто первый попробует?

    после этого менять то ничего не надо(фильтр....)?
     
  19. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А присадки чистящие к топливу, что во всех магазинах лежат не помогут?
     
  20. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    что то про масло первый раз слышу.... любопытно... ест кто такой вариант испытывал ??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)