ну ок, связи то прямой нет между хирш и заменой масла в акпп, коробас и без хирша помрет быстрее, если масло не менять.. Все же интересна статистика, а то окажется что одна машина с хиршом убила автомат и по какой именно причине не ясно..
Про хирша все интереснее. Хирш оказалось был еще 252 силы и 380 момента... это как раз то зло, которое улетает от всего до 300 сил Вот там коробке тяжко было (белый был в клубе....полность хирш, он на 3-ем десятке убил коробку).
Коробку можно убить постоянно на ней шлифуя, с хиршом это сделать проще. Нет? Если у коробки предел 400, то разве хирш 240лс/350нм может ее запороть? Потом кто-то писал, что такая хрень только у 210лс... Вопрос остается открытым. ЗЫ слышал, что хирш чуть ли не сам подстраивает прогу под железяки из след стейджа и получается как раз 252/380
У Шагги 9-3 уверенно шлифовал на полусликах шириной 245...И после включения 2ой, была отчетливо слышна пробуксовка...мне после этого кажется (хотя я конечно могу ошибаться) что момента снизу там дохера)))
Вот что мне в Хирш ответили на вопросы о работе прошивки 240/350 с кастом выхлопом и про снятие ограничения момента с первых передач и повышенным износом АКПП. Очень дипломатично ни о чем, зато триал можно залить Thank you for contacting Hirsch Performance. The Hirsch Performance 240hp software is calibrated for the original catalyst, and is type approved and works with both the original and the Hirsch Performance sports exhaust. So far so good. We have no technical data for any other catalysts or exhaust systems, and cannot guarantee that our software calibration at all will work, but it will definitely not be legal, and we cannot provide any technical support. If this is of no concern to you, you can always make a trial installation of the Hirsch Performance software at your local Saab dealership (this is free for ten days), and if it does not work with your hardware set-up, you can remove it again. All Hirsch Performance softwares have full torque management active, so that the ABS, ESP systems etc. remain functional, and the transmission is not overloaded. In some cases we adjust the torque limits, but we do not remove them.