чип тюнинг 9-3 ss

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ulyana_9-3, 4 фев 2009.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    На яндекс-карты можно POI с стрелками, постами и камерами вывести.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    есть инфа что в Питер приехал настройщик высокой квалификации, настраивает и чипует почти все марки машин, в предпочтении мазда мпс, эволюшены, субы врхх и сти, шкоды рс
    Фетисов Влад FET, минск белорусия.

    вобщем чип на мое ведро 8000р :) 350 крутящий и 240 сил
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    где то я это видел уже:sarc:
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не поверишь очень многое где я такое видел

    ничего нового не придумано:)
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    опа, а где его найти?
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    под кроватью направо от буки :)
     
  7. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп

    тоже пару дней назад чипанулся там. забрали машинку, сказали часа через 3-4 забирать )))) улыбнулся )))

    результатом доволен, передачи очень эластичные стали, турбина дует сильнее и при средней езде раньше с нажатием газа всегда скидывало на пониженную, сейчас вытягивает за счет большего наддува (имхо намного рациональнее и удобнее кататься)

    правда срывает в свист колеса на первых двух передачах при газе в пол, но на третьей просто космос что и ожидаемо ))) ну и цена конечно подкупает

    машинка 9-3 рестайлинг 2008 210 сил было, стало? 240 и 350 момента.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Владику наберу скажу много хорошего...

    Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Хлеб отбирает в чужой вотчине? Да еще и демпингует, вот негодяй :lol:
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ФЕТ гражданин известный, может и послать куда далече :)
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо брать? 8000 халява:)))


    или там черти чо из коробочки?
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Нуну, просто я то с Владиком давно и много общаюсь... И он просто за саабы совсем не охотно брался, так же как и когда мне нужно было эвик настроить я его звал )))
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    снимите хоть видео как саабы на этой проге едут :)

    а то развелось программистов хакеров :)))
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так, в общем, Владик, на самом деле нефиговый спец, но, VitalySPB, во-первых вы с ним не сами общались, а задали вопрос, через эвоводов...
    Вы с ним напрямую свяжитесь и поговорите... Спросите сколько у него стоит настройка правильная, а потом рассказывайте все дальше по испорченному телефону...
    вы у него спросили сколько будет стоить отключить кат и сделать легикй бустап :)
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ребята из Минска, а вас что так напрягло в Виталькином посте?))) Ну спросил человек через кого-то и что?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня нет его прямых контактов, я и не искал, если честно.
    Наткнулся на сообщение о том что хороший специалист приезжает и готов настраивать машины. Я задал вопрос человеку, который объявил о его приезде и предложил интересоваться ценами у него. Причин на это быть может много, может это его секретарь, а может человек не хочет отвечать сам или он занят.

    Я не говорил что прошивка правильная или супер идеальная...
    Слов про индивидуальную настройку я не говорил, а сказал что чип на мое ведро стоит столько-то и обещают столько-то, ниже было сообщение что такие параметры на выходе я много где видел.


    Почему озвучил тут:
    цена 8000р. на фоне от 20000 выглядит вкусной, даже если это из коробочки.
    Человек не из подвала или деревянного гаража,наверное доверять можно, всяко лучше чем шиться в непонятном месте, есть хоть надежда на удачный исход.




    вот мой запрос и ответ человека:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Виталь, зачем оправдываешься? Посмотри на первый пост от Мразе после твоего - там сразу все понятно)))
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Влад на самом деле, собаку сьел в настрйоке авто и понимания как работает мотор, очень много и неплохо ездил в драге, отлично может настроить авто, но для этого его нужно заинтересовать. И лучше спеца в DSMах вы врядли найдете, он может проехаться на авто и сказать, что с ней не так, но это не означает, что человек, также прекрасно понимает в саабах, а по запощенной переписке видно, что человек просто собирает Владу клиентов, я не думаю, что Влад за указанные деньги будет ездить и настраивать авто. Он просто сделает буст ап, который выражается в поднятиии буста, и сдвиг лимитеров и все. Так пообщавшись я ему подсказал, что при отключении лямбды нужно учитывать. Я не считаю, что стоит выносить переписку или другие виды общения на общий обзор. Собственно вы за эти деньги можете купить необходимое хардваре и сами сделать наверное большее. Ну и сразу заранее скажу дизеля саабовские он сделать может, 2.8 - нет, ибо он работает c Alientech - KESSv2 и ECM Titanium. Ну в общем так.
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ждем видео или замеров на динолишес хотя бы :)))
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Зачем так распинаться, Мразе?))) Виталя написал четко в своем посте чип на его ведро = 8 тыс руб. Я ни разу не видел, чтобы где-то под словом чип подразумевалась настройка авто, а не поднятие буста и сдвиг лимитов. То, что он еще может что-то еще, это хорошо, но тут говорят чисто про чип. А то что ты ему подсказал по лямбде это вообще замечательно))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)