Добрый день.подскажите у кого в Москве можно и лучше прошить 9к,и заодно поствить клапан АРС от 9.5. Хочется что то на уровне Stage 3 аэро,ну и сколько стить данное удовольствие.
Стейдж 3 это ещё впуск-выпуск сделанный подразумевает А так у Андрея Andycar можно, тока он последнее время в работе много и трудноуловим Кстати клапан рекомендую от 9-3 ставить он работает тихо и ненавязчиво
только сразу оговоримся,что чип самопальный и гарантию что мотор проживет никто не даст.сам сталкивался-делал и я с уверенностью скажу,что скупой заплатит дважды.
стейдж 3 подразумевает только выпуск и нулевик(нулевик поставил почти сразу),выпуск тоже скоро делать буду. благо друг работает в конторе по тюнингу глушаков
Боюсь что НГБ в случае 9000 возьмётся только за качественно подготовленную машину, близкую к идеалу. А чиповать старое ведро с улицы врядли станет. Без обид, просто на днях с ним разговаривал про 9000 как раз.
ну по этому и советуюсь,ну и скажем 9к чипуют давно,так что опыт есть у людей,ну и по мимо всего я думаю что давно уже и мап тюн плагиатят. сомневаюсь что большая проблема выковорит все карты из мозгов
мой сток на 1.5 раскрылся по низу (9000 - М98) до 1 както держал худо бедно, выше уже начинал сифонить на оперсовке был поменян на цельномет. после раскрытия
Через недельку, надеюсь, опробую мозги на 240 с клапаном 9-5 от Андрея Andycar. Пока дома лежат, ждут когда движок в порядок приведу. 9К с АКПП, поэтому пока выше не замахиваюсь. Поставлю-отпишусь о впечатлениях.
Да не обижайся говорю ж, просто беспроблемных 9К в состоянии близком к идеалу - еденицы Я вон сам сражаюсь... с начала года просто песец какойто.
А как вы перетряхнув мотор сразу дуть то собираетесь ? + На всем стандартном железе даже имея максимально раздухареную прошивку вы ничего не сможете сделать исправному автомату - просто нехватит момента т.к. ломает именно момент, когда у вас высокий буст на низких РПМ (на бОльших турбинах режут момент в середине именно чтобы береч автомат). TD04-15 от Aero неспособна на такие подвиги (или автомат уже просто присмерти и причина в этом а не турбине или прошивке).
Андрей, привет, мы уже больше года как на ты, после того как по скайпу ты мне обьяснил что к чему. Сейчас еще раз успокоил насчет автомата (первый был Паша Скрипка с рассказом про наши ZF18) Вообще, честно, мне момент и лошади пофиг были, я за клапан от 9-5 боролся, но у Паши (P@FFY) оказались мозги под 9-5 клапан прошитые и стейдж 1 под 240 от эндикара. Ну грех было не купить. Турба у меня гаррет (2штуки теперь), буду экспериментировать. Мог бы турбу с оказией отправить в беларусь для доведения до ума, но если честно, стесняюсь заморачивать. Счас понапишут что типа в турбоост отвези и т.д., но там уже были. Дует хорошо, но масло в впуск кидает еще лучше.
Повторюсь, надует гаррет 200-хорошо, надует-240-ещё лучше. Главное что клапан не 11000р а 2600 новый стОит и едет с 9-5 клапаном(Андрей, как ты говоришь, а я верю), всяко лучше.