Чип 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 20 май 2012.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Добрый день.подскажите у кого в Москве можно и лучше прошить 9к,и заодно поствить клапан АРС от 9.5.
    Хочется что то на уровне Stage 3 аэро,ну и сколько стить данное удовольствие.
     
  2. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    про stage 3 не знаю но с прошивкой под клапан 9,5 Веталя Nezal поможет точно
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Стейдж 3 это ещё впуск-выпуск сделанный подразумевает ;) А так у Андрея Andycar можно, тока он последнее время в работе много и трудноуловим :)

    Кстати клапан рекомендую от 9-3 ставить он работает тихо и ненавязчиво :)
     
  4. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    только сразу оговоримся,что чип самопальный и гарантию что мотор проживет никто не даст.сам сталкивался-делал и я с уверенностью скажу,что скупой заплатит дважды.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну скажем есть и не самопальный, например у НГБ
     
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997

    стейдж 3 подразумевает только выпуск и нулевик(нулевик поставил почти сразу),выпуск тоже скоро делать буду.
    благо друг работает в конторе по тюнингу глушаков
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП

    Боюсь что НГБ в случае 9000 возьмётся только за качественно подготовленную машину, близкую к идеалу. А чиповать старое ведро с улицы врядли станет. Без обид, просто на днях с ним разговаривал про 9000 как раз.
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997

    ну по этому и советуюсь,ну и скажем 9к чипуют давно,так что опыт есть у людей,ну и по мимо всего я думаю что давно уже и мап тюн плагиатят.
    сомневаюсь что большая проблема выковорит все карты из мозгов
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А про куллерок тожа нужна, раз воять решил)
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    все будет,просто не сразу.думаю что первое время и родной куллер выдержит.
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Надо не думать а знать)) решето у тя будет.Какие силы и моменты?
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    спасибо за ведро.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ребят, кто рвздувал 9к, сколько стоковый кулер держит?
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мой сток на 1.5 раскрылся по низу (9000 - М98)
    до 1 както держал худо бедно, выше уже начинал сифонить на оперсовке

    был поменян на цельномет. после раскрытия
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Через недельку, надеюсь, опробую мозги на 240 с клапаном 9-5 от Андрея Andycar.
    Пока дома лежат, ждут когда движок в порядок приведу. 9К с АКПП, поэтому пока выше не замахиваюсь. Поставлю-отпишусь о впечатлениях.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да не обижайся говорю ж, просто беспроблемных 9К в состоянии близком к идеалу - еденицы :((( Я вон сам сражаюсь... с начала года просто песец какойто.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    А как вы перетряхнув мотор сразу дуть то собираетесь ?
    +
    На всем стандартном железе даже имея максимально раздухареную прошивку вы ничего не сможете сделать исправному автомату - просто нехватит момента т.к. ломает именно момент, когда у вас высокий буст на низких РПМ (на бОльших турбинах режут момент в середине именно чтобы береч автомат).
    TD04-15 от Aero неспособна на такие подвиги (или автомат уже просто присмерти и причина в этом а не турбине или прошивке).
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    есть чипы от Маптюн на 9000
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Андрей, привет, мы уже больше года как на ты, после того как по скайпу ты мне обьяснил что к чему. Сейчас еще раз успокоил насчет автомата (первый был Паша Скрипка с рассказом про наши ZF18) Вообще, честно, мне момент и лошади пофиг были, я за клапан от 9-5 боролся, но у Паши (P@FFY) оказались мозги под 9-5 клапан прошитые и стейдж 1 под 240 от эндикара. Ну грех было не купить. Турба у меня гаррет (2штуки теперь), буду экспериментировать.
    Мог бы турбу с оказией отправить в беларусь для доведения до ума, но если честно, стесняюсь заморачивать. Счас понапишут что типа в турбоост отвези и т.д., но там уже были. Дует хорошо, но масло в впуск кидает еще лучше.
     
  20. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Повторюсь, надует гаррет 200-хорошо, надует-240-ещё лучше. Главное что клапан не 11000р а 2600 новый стОит и едет с 9-5 клапаном(Андрей, как ты говоришь, а я верю), всяко лучше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)