Паш, привет. мариканьцы сей комплект выпускают. вроде как неплохой, говорят. оригинал ZF мне предлагали за 5 тыр все пакеты и за эту же сумму все прокладки Дим, может сначала мозг (гидроблок) попробовать поменять? самое несложное из сего
прокладки колокола и задней киришьки... отдельно их не встречал. а потом еще пойдет, маслонасос с дикой выработкой... и тд и тп. вал под замену. махнуть плиту для начала
Дима не расстраивайся... синяя не на ходу? я бы начал с замены жидкости, сразу будет видно по засратости фильтра , всмысле чем он засрат... там будут как говорится пчёлы, мёд, гавно и порох ))) однажды вытащил из него и ниши где фильтр стоит кусок накладки тормозной ленты, общей длиной сантиметров двадцать...
Товарищи, а подскажите, можно ли на 3.0 поставить механику без сильных извращений? Или механика от других 9000 с ним несовместима?
А в ФАКе про 9000 одного известного сайта написано, что 3.0 V6 поставлялся только с АКПП... Где же правда? Просто для меня это очень важно, сейчас выбираю 9000 и если возьму с АКПП, в перспективе планирую перекинуть его на ручку.
Про то и спрашиваю. На форуме говорят, что на турбовых моторах заменить АКПП на МКПП относительно несложно. Вот и хочу спросить - насколько геморройна эта операция на 3.0 V6.
Ага, это понятно, спасибо. Но вопрос по сложности замены остается открытым. Сложнее, чем махнуть АКПП на мешалку на 2.3T?
Это вопрос к тем кто переделывал.Один недавно делал.Ник не помню.Создавай тему.,они подтянутся-подскажут.
в данный момент такая же фигня происходит. Разобрал гидромозг а там одна пружина в труху. по схеме элкатса 2 или 3 номер . новых уже нет , надо искать бу