Через раз включается реверс на АКПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Nash, 29 янв 2013.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паш, привет. мариканьцы сей комплект выпускают.
    вроде как неплохой, говорят.
    оригинал ZF мне предлагали за 5 тыр все пакеты и за эту же сумму все прокладки
    Дим, может сначала мозг (гидроблок) попробовать поменять?
    самое несложное из сего
     
  2. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    а перебрать если?сильно он дорогой?
     
  3. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    ну мож и надумаю,больно уж машинка устраивает.да и по цене смотрю,как на б.у махнуть
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    прокладки колокола и задней киришьки...
    отдельно их не встречал.
    а потом еще пойдет, маслонасос с дикой выработкой... и тд и тп. вал под замену.
    махнуть плиту для начала
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Дима не расстраивайся... синяя не на ходу? я бы начал с замены жидкости, сразу будет видно по засратости фильтра , всмысле чем он засрат... там будут как говорится пчёлы, мёд, гавно и порох ))) однажды вытащил из него и ниши где фильтр стоит кусок накладки тормозной ленты, общей длиной сантиметров двадцать...
     
  7. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    ну блин успокоили))) на ходу,ток на очень хреновом. стоит снеговиком прикидывается
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Товарищи, а подскажите, можно ли на 3.0 поставить механику без сильных извращений? Или механика от других 9000 с ним несовместима?
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Можно..Графин выпускался и на МКПП и на АКПП.
     
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А в ФАКе про 9000 одного известного сайта написано, что 3.0 V6 поставлялся только с АКПП... Где же правда? Просто для меня это очень важно, сейчас выбираю 9000 и если возьму с АКПП, в перспективе планирую перекинуть его на ручку.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ты попробуй маховик найти сначала
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Про то и спрашиваю. На форуме говорят, что на турбовых моторах заменить АКПП на МКПП относительно несложно. Вот и хочу спросить - насколько геморройна эта операция на 3.0 V6.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Брехня. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37843804-86d49.html
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ага, это понятно, спасибо.

    Но вопрос по сложности замены остается открытым. Сложнее, чем махнуть АКПП на мешалку на 2.3T?
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это вопрос к тем кто переделывал.Один недавно делал.Ник не помню.Создавай тему.,они подтянутся-подскажут.
     
  17. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    в данный момент такая же фигня происходит. Разобрал гидромозг а там одна пружина в труху. по схеме элкатса 2 или 3 номер . новых уже нет , надо искать бу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)