Чем отличается МКПП атмосферника от Аэро или турбо версии ?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем max812, 14 июл 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вопрос - а в чем отличие ручной коробки от атмосферника 2.3 (1994) от МКПП более сильных собратьев - 200 сильной турбо версии, аэро версии ?

    Передаточные числа ? Другая начинка ? Привода, крепления ?

    Вопрос связан с планируемой заменой двигателя на турбо версию, пока с аэро турбиной, поэтому и спрашиваю. Сцепление я помню что у турбо версии больше, встанет ли оно на атмо коробку или нет ?

    Не надо меня в поиск отправлять пожалуйста, он очень много мусора дает.
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    передаточные отношения сильно отличаются-атмо коробка сильно короткая для 200сил
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    О! Спасибо, пошел читать...по передаточным числам понятно. А с точки зрения механической прочности ? Взаимозаменяемости сцепений ?
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    первичка в диск впихнется. только сцепа недолго проживет - буксовать будет... Короб на 200 сильной тачке от атмо - год... и то, если он уже не удрюканый и особо не выжигать...
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По прочности они все одинаковые как я понимаю. Расчётный момент что-то около 450. Касаемо сцеплений - поставить можно любое главное чтоб маховик стоял нужного диаметра.

    На аэродвижок - только FM57. Сам недавно поменял турбодвушку на 2,3. Какое-т овремя ездил на двушечной FM54 - имхо сжирает она потенциал мотора своими короткими передачами. Недавно поставил правильную коробку - небо и земля просто, по первости даж страшновато было валила как ненормальная %)
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понял, спасибо. У меня как я понимаю стоит FM51, по логике.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    по логике да. Для верности лучше глянуть. на ней табличка должна быть там указана модель коробки.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ее из под капота видно, или на подъемнике надо смотреть ?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Из под капота вроде видно. Но обычно она скрыта геологическими пластами грязи масла и прочего такого :))
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Атмо коробка имеет самую короткую главную пару 4.45. В сравнении с турбо-коробасом от 2.3 мотора 3.61, валит двухсотсильный сток на ней гораздо живее - просто ракета в городе. На трассе коротковата. Главная пара на Атмо коробке слабее конструктивно. Но держит и триста сил вполне. Мне больше всего нравится 4.05 от два литра турбо - прочность идентична аэро-коробке но не так душит мотор.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А какая коробка стоит на Грифоне 3.0? У меня тоже первая передача очень короткая, может коробка от атмо 2.3? Тогда наверное тоже есть смысл ставить от аэро или турбо 200сил.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знаю что там куда валит я ездил на 54 коробке с R-мотором несколько месяцев, ощущения самые отвратительные - движок напрягается а разгона толком никакого.
    Роднная 57 имхо гораздо интереснее - мотор мощный и раскручивается он на длинных пердачах так же, а бежит гораздо веселее. С ней появилась как раз та самая лёгкость в машине которая должна быть на аэромоторе.
     
  14. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    У меня на 2.3Т коробка родная, но по ощущениям первая передача очень короткая. При активном старте мгновенно её мотор выкручивает из-за этого теряешь интенсивность разгона при переключении на вторую. Зато со второй уже то что надо. ИМХО первую надо было им подлиннее делать при такой мощности/кр. моменте.
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ты просто дольше висишь на одной передаче, оттого так кажется. Реально, 57 вторая передача аки третья на 51. На твоей третьей до 200 вообще можно разогнаться - это нонсенс )))
    разница меж 54-57 невелика, но на 54-й турба (нормальная большая) спулится позже, это да. Год назад брал очередного донора и там на 200 сил стояла атмо коробка - после перехода на айрушную, машина сдохла. Разгон более паровозный но резкозти не стало.
    Слава Богу это не моя тема, щас ставлю 54-ю и в путь. 115кмч на второй в городе более удобно нежели 135кмч - выходы из медленных поворотов тяжелее даются. ))
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ставь уж))
    А на трассе длинная -интересней)
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин ну ты даёшь :))) не я в звон мотор не выкручиваю. ну так ну до 4000 мож. так что мне длинная самое оно. Я огромнейший кайф испытал что нанадо теперь в городе постоянно пятую подтыкать :) И резкозть мне особо не надо, комфортный реактивный троллейбус наше всё :)))
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хм. По трассе я вообще практически не езжу, только город. Редкие забеги, но там больше 140 и никак. А кручу свой атмосферник до 5-5.5 стабильно, 3-4 нормальные обороты, можно сказать холостые. ;)
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    надо менять и коробку. Если ты поставишь атмосферник то замучаешься переключать - на своем примере у меня была коробка МКПП от 900-го атмосферника и ставил ее на 2.0 B204 турбо. В итоге первая передача ну очень веселая - пуляет просто так - далее вторая чуть подлинее ;-)
    До пятой доходило по городу без проблем поездить. Но ресурс этой коробки кончаеся на 130-160 км.ч.
    Второй минус - у меня коробас атмо был хоть на 2.0 литра турбомотор и пулял еще так а у тебя ставится 2.3 турбо - просто замучаешься переключать - передачи будут короткие. Менять надо все - маховик, цилиндр, сцепление и прошивать машину. Ибо без прошивки будет атас - на оборотах 4000-5000 начинается несоответствие перадаточных чисел проявлятся в виде гула - типа пора уже переключаться на другую передачу и переключение на атмосфернике будет очень резким (при поддерживаемой педальке газа).
    Третий минус - атмосферная коробка недолго проживет на турбомоторе - у нее другое передаточное число, другой редуктор (более слабый), другие передачи - из за несоответствия оборотов вращения двигателя и КППП - будет очень весело на дороге - в частности пассажиры будут очень хорошо на себе ощущать переключения передач.
    Говорю поскольку сейчас у меня МКПП от турбо мотора - и это небо и земля по сравнению с атмосферной коробкой по комфорту езды и по запасу мощности. На старой КППП (атмо) просто развалился редуктор.
     
  20. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    очередная глупая история от янаси
    зачем вы снова пишете то- чего не знаете
    отличия в более коротких передачах
    при этом корчашихся в муках пассажиров я никогда не замечал
    скажу более я бы никогда не узнал- что стоит коробка на турбо от атмосферника - если бы не зашел разговор
    и реч именно про город
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)