SE были первые модели. Двигатель по моему, почти на всех был 2.3 170лыс лпт. Потом пошли Аэро и Грифины. А потом с какого-то модельного года пошло разделение на арки, векторы, аэры и т.д. СЕ комплектации были разные. В те времена, по моему, на СЕ можно было поставить что душе угодно.
а может быть такое, что мотор 2.0t и прописано в ПТС 150 лошадков, а на самом деле их 175....? Это от года выпуска зависит или от чего? как проверить? а то я ездил на машинах со 150 и мне кажется, что сааб по любому на воздух лучше подымается....
Может, чиптюнинг. То, на чём ты ездил, с турбиной было? У турбомоторов выше момент, чем у атмосферников. А именно он за "взлёт" и отвечает
Ну сейчас вот с турбиной машина....мне и интересно, по ощущениям резвее чем 150 лошадей:....всё таки сколько двухлитровый турбодвигатель сааб 9-5 выдаёт с 2003 года? Может и чип тюнинг, я пока глубоко не лазил....
Крошка Енот, резвее тебе кажется, как правильно сказал уже тебе Mike AERO, изза большего крутящего момента. У турбомоторов момента больше. И даже не кажется, а так оно и есть. Лошадок одинаково, а едет быстрее.
2,0t с М1998 и по сей день "выдаёт" 150 л.с. Если, конечно, не Биопауер. А проверить можно по 8-му символу VIN: 8 — Тип двигателя C – 2.0 turbo, B205E E – 2.3 turbo, B235E G – 2.3 turbo, B235R K – 2.0 turbo, B204L Z – 3.0 turbo, B308E