Чекинг и регулировка оборотов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Систук, 4 мар 2009.

  1. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Опять я со своими вопросами, но на то я и здесь чтобы просить помощь и советов знающих людей!)))):good: Все заранее спасибо!!!!:ok:

    Итак, проблема следующая, горит чекинг и машина не регулирует обороты (при включении передачи и когда машину зовадишь)!!!!!:search:

    Я вытащила все 60 амперные предохранители, пошевелила проводки у дросельной заслонки, вставила предохранители обратно! Завела машину, она стала работать как положено! Я обрадовалась, но как оказалось, рано! Проехав примерно 5 км., всё вернулось обратно и чекинг, и неуправляемость оборотов!((((((:cray:

    И ещё, помогите с литературой! Никак не могу скачать нигде! Хочу руководство по эксплуатации SAAB 9-5!!!!!!!!!:unknw:
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    При включении зажигания идут щелчки из торпеды под рулем? очень смахивает на то что дроссель упал... педаль газа туже стала? на резкий сброс газа как машина реагирует - сильно тормозит двигателем????
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а вообще нужно в сервис ехать и ТЕХом все проверять - смотреть что за ошибка - "Джекичан" слишком общая ошибка и много чего может быть.
     
  4. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Щелчки есть и педать туже стала!!!!! А вот на резкий сброс газа машина ни как не реагирует!
     
  5. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Читала в теме "Дросельная заслонка", что когда клему снимаешь подождать минут 10 надо! Сча схожу попробую! А про литературу????
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Похоже на дроссель.
     
  7. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Была тема как его взводить, все равно в сервис нада - может еще что есть кроме дросселя (не дай Бог!!!)
     
  8. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    А мне самой вообще в раеле что-нить с ней сделать!!!!!)))) В сервис мне пока никак!((
    ХЕЛП МИ С ЛИТЕРАТУРОЙ!!!!!!!!!
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  10. Систук

    Систук Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2.3, Акпп, 1998
    Спасибо! Но нет случайно не он-лайновской!!!!! Такую я нашла!! Мне бы как пособие наглядное!!!!
     
  11. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)