сидел я и думал, что нужно будет сделать и посмотреть на Красном по возвращении из Таджикистана, и вспомнил тему. Итак Двигатель B204i пробег 170 000 км. На высоких оборотах после 3500 загорается чек, но по ощющениям все работает штатно, как только отпускаешь обороты до 2000-2500 чек гаснет, а вот на холостых, обороты немного плавают, к сожалению данный трабл возник уже перед моим отлетом из дома и потестить самолёт не удалось, может кто подскажет что могло швахнуться?
Самодиагностику мотроника запускали? Раз на высоких оборотакх, то можно пованговать в сторону ДПКВ для начала.
Ну а если плавают на холостых, то м.б. подсосы воздуха и/или лямбдазонд. Также может быть неисправность клапана ХХ. И т.д.
другая но похожая ситуация-на высоких оборотах моргает чек(на овд2 пишит ошибку 1300 до этого просто загорался чек )