ЧЕК+АБС+ЕСП+КРУИЗ все дело в 1 датчике?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем palpavel72, 1 сен 2016.

?

Как часто меняете масло в акпп

Это голосование будет закрыто 1 янв 2100 в 14:54.
  1. 50000 км

    72,7%
  2. 100000 км

    0 голосов
    0,0%
  3. 150000

    18,2%
  4. не сломалось не лезу или

    9,1%
  1. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Доброго времени суток. Перестал работать круиз, анти букс, абс, загорелся чек и одометр перестал наматывать километраж (спидометр сам то работает). Прибором определили, что датчик чего-то там, расположенный на акпп приказал долго жить.
    --- по НЕ подтвержденной пока информации на акпп стоит два одинаковых датчика, один на входном валу второй на выходе оба считывают обороты.
    Вопрос!!!??? так вот такие ли они одинаковые как кажутся? может кто сталкивался с подобной проблемой? Может я что то упустил..
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    какие то лютые варианты ответов
     
    S3rga и mjk нравится это.
  3. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    А что делать... пробег 200000 не менял ни разу и не пинается не тупит. хз стоит ли туда лезть вообще. Ну вот датчик сломался хз думаю может пришло время и на акпп обратить внимание, а то как наездник.
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Обычно это все случается по мокроте и виноват там датчик АБС на одном из задних колес.
    Еще и проходит само .. иногда.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Сделайте диагностику техом...чтобы было понимание куда копать....или любым диагностическим прибором, который возьмет блс. После будет понятно по ошибкам и расшифровке в висе.
     
  6. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    После диагностики и оказалось что датчик. Просто он стоит как маленький самолёт ищу альтернативный вариант.. Типо снять вымочить в керосине протереть контакты)[emoji12]

    Отправлено с моего Spider через Tapatalk
     
  7. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Когда оба перестанут работать, спидометр тоже откажет

    otpravleno cherez tapatalk
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Тока заметил про масло..
    Поменяйте, если правда не меняли ни разу: частично, по 4 литра, вам нужно раза 4 поменять, чтоб полегчало, т.е. поменять, прокатится 1-200 км, поменять снова, через тыщу-две - еще поменять и на следующей смене масла ДВС - еще поменять.
    Только на последний раз будет уже что-то красноватое сливаться. А в первые разы вы даже не поймете, что в коробке красное масло должно плескаться.
     
  9. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    А масла совместимы? То что было в коробке залито в 2007 году и то что сейчас продаётся в канистрах? Какое оригинальное масло в этих коробасах?
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Да, все масла совместимы, в этом же соль выдачи маслу той или иной "спецификации" и обозначения такой спецификации в сервисном руководстве автрмобиля.

    5и ступка?
     
  11. palpavel72

    palpavel72 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T AT
    да 5ст. со спорт режимом.
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Тогда mobil atf 3309 это именно то, что заливалось туда заводом, а не просто совместимое, его и нужно брать.

    ПС. На всякий случай тут нужно сказать это: есть некий риск в первой смене атф-ки после такого большого пробега, но он сглаживается возможностью того, что все будет хорошо, а вот если не поменять, то точно не будет хорошо.
    Именно при частичной замене риски невелики, а при полной.. ну не нужно делать полную на наших коробасах.
     
  13. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    У меня
    Была ситуация похожа, все ошибки горели, то работал спидометр, то нет, потом вобще умер, по теху сказали передние датчики абс. Когда в автосервисе меняли сказали что проводка где-то обломалась. Все сделали, теперь ок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)