Доброго времени суток. Перестал работать круиз, анти букс, абс, загорелся чек и одометр перестал наматывать километраж (спидометр сам то работает). Прибором определили, что датчик чего-то там, расположенный на акпп приказал долго жить. --- по НЕ подтвержденной пока информации на акпп стоит два одинаковых датчика, один на входном валу второй на выходе оба считывают обороты. Вопрос!!!??? так вот такие ли они одинаковые как кажутся? может кто сталкивался с подобной проблемой? Может я что то упустил..
А что делать... пробег 200000 не менял ни разу и не пинается не тупит. хз стоит ли туда лезть вообще. Ну вот датчик сломался хз думаю может пришло время и на акпп обратить внимание, а то как наездник.
Обычно это все случается по мокроте и виноват там датчик АБС на одном из задних колес. Еще и проходит само .. иногда.
Сделайте диагностику техом...чтобы было понимание куда копать....или любым диагностическим прибором, который возьмет блс. После будет понятно по ошибкам и расшифровке в висе.
После диагностики и оказалось что датчик. Просто он стоит как маленький самолёт ищу альтернативный вариант.. Типо снять вымочить в керосине протереть контакты)[emoji12] Отправлено с моего Spider через Tapatalk
Тока заметил про масло.. Поменяйте, если правда не меняли ни разу: частично, по 4 литра, вам нужно раза 4 поменять, чтоб полегчало, т.е. поменять, прокатится 1-200 км, поменять снова, через тыщу-две - еще поменять и на следующей смене масла ДВС - еще поменять. Только на последний раз будет уже что-то красноватое сливаться. А в первые разы вы даже не поймете, что в коробке красное масло должно плескаться.
А масла совместимы? То что было в коробке залито в 2007 году и то что сейчас продаётся в канистрах? Какое оригинальное масло в этих коробасах?
Да, все масла совместимы, в этом же соль выдачи маслу той или иной "спецификации" и обозначения такой спецификации в сервисном руководстве автрмобиля. 5и ступка?
Тогда mobil atf 3309 это именно то, что заливалось туда заводом, а не просто совместимое, его и нужно брать. ПС. На всякий случай тут нужно сказать это: есть некий риск в первой смене атф-ки после такого большого пробега, но он сглаживается возможностью того, что все будет хорошо, а вот если не поменять, то точно не будет хорошо. Именно при частичной замене риски невелики, а при полной.. ну не нужно делать полную на наших коробасах.
У меня Была ситуация похожа, все ошибки горели, то работал спидометр, то нет, потом вобще умер, по теху сказали передние датчики абс. Когда в автосервисе меняли сказали что проводка где-то обломалась. Все сделали, теперь ок.