Да хз. Там, как минимум, на станцию надо ехать, разбираться внимательно. Я ж только сверху смотрел...
Эти упыри не дадут повезти его куда-либо. Ппц даже тупо не проверить на Варшавке. А то, что не завелся, это капитально настораживает..+ подтеки эти.
Дохлый аккум + текущий сальник насоса гур - это вещи для "капитального" настораживания на 6-и летней машине? :
Я не видел что бы писали про дохоый акум, откуда инфа? Да и доя запуска машин, всяко есть откуда снять. Нахер он нужен, гемор этот. На сервис, можно и на эвакуаторе.
Откуда будет живой аккум на машине которая стоит с пол года (он ведь примерно столько болтается в продаже) на улице?
Ну для меня, неопытного в таких делах - да ))) Кстати, я подумал, можно сделать транзит без ограничений и поехать ( с их водителем) до Варшавки и уж там поставить диагноз.
Блин, ну это автосалон, там куча машин. Явно проблема севшего акума, это не поиск спичек в открытом море. Если машина продается, не за даром, то она должна заводиться и ехать. Если нет, то пошли они в анус.
Не, АКБ живая достаточно. Завелся, почихал, заглох. Ещё завёлся, опять заглох. Последующие пять попыток результата не дали. На только текущий сальник непохоже: сам думал на него плюс жижа тормозная. Но там поболе дерьма налипло сбоку мотора... Хз, откуда - надо мыть и смотреть. Прокладка клапанной крышки - из того, что видно сверху. Думаю, без нормальной диагностики смысла смотреть нет. Машину к продаже не готовили вообще. Что, может, и неплохо : И я приехал смотреть без звонка предварительного
Фактор внезапности))) есть такое понятие "теневой покупатель" им даже бабосики платят сами салоны. Течи настораживают однозначно.