Check enginge

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем melorix, 21 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    На выходных погонялся с друзьями, в итоге приблизительно на 120 км/ч произошел провал в скорости при нажатой до упора педали газа. Едет очень плохо, на след день загорелся Check.
    Приблизительно год назад была почти такая же ситуация, в результатечто привело к замене 1 поршеня (б/у), 4 колец + катализатора (?) тоже б/у и тп. Переборку в Гараж&Ko, что вышло очень даже не бюджетно, сказали, что якобы это случилось из-за катализотора))) что в последствии не подтвердилось + пол года назад вырезал его.
    Стоит еще прошивка BSR, в ней то скорее всего и дело, наверное придется её снимать (а так не хотелось...как крутила..)
    Неделю назад еще почистил инжектор - начала издавать странные звуки на холодную первые 20 секунд, сегодня поеду в сервис за заключением

    В общем подскажите кто может, какие поршня лучше ставить и кому лучше обратиться чтобы это вышло побюджетней, каждый год делать переборку что-то дороговато выходит)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  2. kotikadet

    kotikadet Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Белоруссия Минск
    Авто:
    9-3SS 2003 5МКПП 2.0t 175
    как это почистил инжектор? Что при этом показывает стрелка турбо?
     
  3. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    почистил, помыл как сказать
    трелка до конца не доходит, но это точно не турбина, т.к. и с этими проблемами мы тоже сталкивались..
     
  4. kotikadet

    kotikadet Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Белоруссия Минск
    Авто:
    9-3SS 2003 5МКПП 2.0t 175
    Что именно ты мыл? Форсунки?
    ecm? или еще что нибудь?
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    какой год, какой пробег?
    сдается мне что либо тогда тебя развели на переборку, либо сделали переборку криво, либо сейчас дело не связано с переборкой.

    По хорошему при таком раскладе - я бы ехал к НГБ и у него смотрел, он делает не бюджетно, но хотябы не разводит и не косячит.

    если хочется бюджетно - то надо понять в чем дело, для этого хочется узнать номера ошибок.
    Может просто датчик расхода воздуха полетел.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    не цепь ?
     
  7. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    сказали что помыли всё) + дроссель еще

    на переборку не разводили в 2 сервисах сказали одно и тоже
    машина 2006 года, пробег 80 тысяч
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    странно как то. я не слышал чтобы на рестайлах массово перебирали движки на 80ткм...
     
  9. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    дорестайл, 1 перебор был на 65, причом сказали что кто-то до них (до покупки) туда лазил. меня еще терзают смутные сомнения что чиповку как то криво ставили
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    по таким обрывочным сведения сложно что то сказать.
    почему перебирали мотор - не понятно, если прогорел поршень, то я бы задался вопросом, почему он прогорел на 80ткм. Вы 1 владелец? может пробег уже давно 180 или 280?
    если поршень таки прогорел на 80 - то после переборки надо внимательно копать причины, может бедная смесь и перегрев, может дырка во впуске и тд.

    почему вы считаете, что сейчас опять капиталка? надо знать номера ошибок.
    кто и что чистил опять не ясно, а главное зачем...

    если кривой чип - то откатись на сток, с бср должен быть программатор комплекте.
    на форуме есть чипованные машины, которые проехали 150 без проблем и еще летают
     
  11. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    Все починил всем спасибо!!))))) 1800р
     
  12. melorix

    melorix Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,0T (210 Hp) АКПП BSR
    неполадка была на впуске воздуха))
    а звуки это преднатяжитель ремня ...

    тему можно закрывать!)
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)