Check Engine

Тема в разделе "9-5", создана пользователем x7dis, 12 авг 2011.

  1. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Всем добрый день!
    Возможно тема уже обсуждалась, поиском не нашел. Если да - больно не пинайте киньте ссылочку :help:
    В общем проблема в следующем, поехал за много много километров от Москвы, до туда доехал вроде нормально, поехал обратно, решил заправиться, машина вела себя нормально, вроде все в порядке. После заправки проехал километров сто - остановился на обочине - машинка заглохла, сама по себе. После этого попытался ее завести - получилось, но загорелась лампочка Check Engine и обороты держались на уровне 1100-1300. Попробовал обнулить вынув 17 предохранитель - машина заводится - отлично работает на холостых ной о при движении опять загорается эта злощастная лампа... Причем, субъективно машина едит хуже - но не совсем уж плохо ни рывков, ни провалов нет. Залил хороший бензин - на него и грешу, но изменений нет... Кто нибудь встречался с подобной проблемой? подскажите плиз что делать?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б посоветовал считать ошибки прибором ТЕСН2 на СТО, для начала. Причин м.б. много.
     
  3. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Помогла вот эта тема. Но судя по поведению машины, все таки бензин был хреновый. Завтра буду свечи смотреть, и топливный фильтр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)